Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое описание
Цель дисциплины «Фотохимия светочувствительных материалов» - дать студентам общее, взаимосвязанное представление о физико-химических основах фотохимических процессов и химическом составе и свойствах светочувствительных материалов, используемых в качестве копировальных слоев и фоторезистов. Изучаются теоретические основы поглощения лучистой энергии различными светочувствительными материалами. Задачи изучения дисциплины Основными задачами изучения дисциплины являются: • усвоение студентами теоретических основ поглощения энергии молекулами и атомами; • рассмотрение фотохимических свойств светочувствительных систем, используемых в полиграфии. В результате изучения дисциплины студент должен знать: • основные фотофизические и фотохимические процессы, их зависимость от различных факторов; • явление фотохромизма; • главные светочувствительные системы, лежащие в основе копировальных слоев и фоторезистов. уметь: · разбираться в сложных физико-химических процессах преобразования лучистой энергии светочувствительными молекулами. Значение данной дисциплины способствует более эффективному прохождению ознакомительной практики, изучению последующих узкоспециальных дисциплин. 1.6 Перечень и виды заданий и график их выполнения: - перечень и виды заданий (тематика курсовых проектов (работ), перечень расчетно-графических заданий, типовых расчетов и др.) - список рекомендуемой литературы; - сроки выполнения; - формы контроля (тесты, экспресс-опрос, отчет, реферат, доклад и др.). График составляется тьютором по нижеприведенной форме (Таблица 2) и доводится до сведения обучающихся с начала учебного семестра.
Таблица 2 Date: 2015-09-24; view: 340; Нарушение авторских прав |