Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное





Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное влияние на формирование таких параметров квалификационной характеристики, как мобильность, умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, самостоятельность оценок и т.д. с тем, чтобы студенты видели положительные результаты своего труда и чтобы переживаемый успех способствовал трансформации опосредованного интереса в интерес непосредственный».

Самостоятельная работа в соответствии с учебным планом предусмотрена в объёме 126 часов и должна способствовать более глубокому освоению этого курса. Эта работа должна проводиться с целью: освоения теоретического материала по изучаемой дисциплине, углубления и расширения теоретических знаний; систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков магистрантов; формирования умений по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации; развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию и самореализации; развития научно-исследовательских навыков; формирования умения применять полученные знания на практике (профессиональной деятельности).

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Уголовный процесс (уголовное судопроизводство) и его основные категории Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «Консультант Плюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
2. Уголовно – процессуальный закон Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
3. Понятие и система принципов уголовного процесса Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
4. Уголовное преследование Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
5. Участники уголовного процесса, их классификация Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
6. Суд – орган судебной власти, осуществляющий правосудие по уголовным делам Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (8 ч.); Заочная форма на базе ВПО (8 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)      
7. Доказательства и доказывание в уголовном процессе Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)  
8. Меры процессуального принуждения Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО 10 ч.)  
9. Ходатайства и жалобы. Процессуальные сроки и издержки Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
10. Возбуждение уголовного дела Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
11.Предварительное расследование Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
12. Назначение судебного разбирательства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
13. Общие условия судебного разбирательства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (8 ч.); Заочная форма на базе ВПО (12 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
14. Общий порядок судебного разбирательства. Приговор Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
15. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением. Досудебное соглашение о сотрудничестве Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
16. Особенности производства у мирового судьи Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
17. Производство в суде с участием присяжных заседателей Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (6 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
18. Производство в суде апелляционной инстанции Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
19. Исполнение приговора Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
20. Пересмотр приговоров, определений, постановлений суда в кассационном и надзорном порядках. Возобновление производства ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (10 ч.)    
21. Особый порядок уголовного судопроизводства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (12 ч.); Заочная форма на базе СПО (10 ч.)  
22. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
23. Уголовный процесс зарубежных государств (США, Франция, Германия) Подготовка к семинарскому занятию: 1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант») 2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей) 3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе) 4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач 5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций Очная форма (4 ч.); Заочная форма, 1 высшее (10 ч.); Заочная форма на базе ВПО (10 ч.); Заочная форма на базе СПО (5 ч.)    
Итого: Очная форма: 126 ч. Заочная форма 1 высшее: 226 ч. Заочная форма на базе ВПО: 234 ч. Заочная форма на базе СПО: 130 ч.







Date: 2015-09-24; view: 95; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию