Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа. Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное
Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное влияние на формирование таких параметров квалификационной характеристики, как мобильность, умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, самостоятельность оценок и т.д. с тем, чтобы студенты видели положительные результаты своего труда и чтобы переживаемый успех способствовал трансформации опосредованного интереса в интерес непосредственный».
Самостоятельная работа в соответствии с учебным планом предусмотрена в объёме 126 часов и должна способствовать более глубокому освоению этого курса. Эта работа должна проводиться с целью: освоения теоретического материала по изучаемой дисциплине, углубления и расширения теоретических знаний; систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков магистрантов; формирования умений по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации; развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию и самореализации; развития научно-исследовательских навыков; формирования умения применять полученные знания на практике (профессиональной деятельности).
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
| 1. Уголовный процесс (уголовное судопроизводство) и его основные категории
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «Консультант Плюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 2. Уголовно – процессуальный закон
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 3. Понятие и система принципов уголовного процесса
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 4. Уголовное преследование
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 5. Участники уголовного процесса, их классификация
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 6. Суд – орган судебной власти, осуществляющий правосудие по уголовным делам
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (8 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (8 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 7. Доказательства и доказывание в уголовном процессе
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 8. Меры процессуального принуждения
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО 10 ч.)
| 9. Ходатайства и жалобы. Процессуальные сроки и издержки
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 10. Возбуждение уголовного дела
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 11.Предварительное расследование
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 12. Назначение судебного разбирательства
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 13. Общие условия судебного разбирательства
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (8 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (12 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 14. Общий порядок судебного разбирательства. Приговор
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 15. Особый порядок принятия
судебного решения при согласии
обвиняемого с предъявленным обвинением. Досудебное соглашение о сотрудничестве
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 16. Особенности производства у мирового судьи
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 17. Производство в суде с участием присяжных заседателей
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (6 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 18. Производство в суде апелляционной инстанции
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 19. Исполнение приговора
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 20. Пересмотр приговоров, определений, постановлений суда в кассационном и надзорном порядках. Возобновление производства ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (10 ч.)
| 21. Особый порядок уголовного судопроизводства
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (12 ч.);
Заочная форма на базе СПО (10 ч.)
| 22. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| 23. Уголовный процесс зарубежных государств (США, Франция, Германия)
| Подготовка к семинарскому занятию:
1) Поиск и обзор источников, литературы и электронных источников информации (работа со справочными системами «КонсультантПлюс» и «Гарант»)
2) Творческое осмысление проблем, вынесенных преподавателем для дискуссии (реферирование литературы, аннотирование книг, статей)
3) Освоение вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение (выполнение заданий поискового исследовательского характера, углубленный анализ научно – методической литературе)
4) Штудирование учебного материала – подготовка конспекта, логической схемы изучаемого материала, выучивание терминов, изучение алгоритмов решения типовых задач
5) Работа с электронным образовательным ресурсом – повторное закрепление изученного материала, подготовка к занятию с помощью презентаций
| Очная форма (4 ч.);
Заочная форма, 1 высшее (10 ч.);
Заочная форма на базе ВПО (10 ч.);
Заочная форма на базе СПО (5 ч.)
| Итого:
| Очная форма: 126 ч.
Заочная форма 1 высшее: 226 ч.
Заочная форма на базе ВПО: 234 ч.
Заочная форма на базе СПО: 130 ч.
|
Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|