Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ноября 1975 года. Г.А. (Басилашвили). Олег, у меня к вам революционное предложение
Г.А. (Басилашвили). Олег, у меня к вам революционное предложение. БАСИЛАШВИЛИ. Да, я слушаю. ¶ Г.А. предлагает поискать иную физику старого Князя. Отказаться от дряхлости, наоборот, пусть он будет вытянутый, прямой, как в молодости, но вдруг, к всеобщему удивлению, Князя заносит. Г.А. Причем заносит не только потому, что Князь пьяный, не только из-за сжатия сосудов, но и от внутреннего маразма. То, что в нем намечалось в молодости: презрение ко всему окружающему, кроме себя самого, дало свои плоды. Он пришел к полному одиночеству и, как следствие, возник разлад психики. Ведь вся сцена строится на том, что он принимает Мари за Ма-тье, Фрица за Феофана, а реальное существо, бывшее какое-то время при нем, Холстомера, не узнает. Стеклянный глаз! Остановившийся стеклянный глаз — вот зерно роли!.. (Данилову.) В показе лошадей у вас опять абстрактный, а не профессиональный текст. А мы же договорились: «Тпрррру, ну, пошла, но»... Внимание, товарищи! Первый акт с выхода Серпуховского! БАСИЛАШВИЛИ. О-о! Тогда я пойду переоденусь. Г.А. А почему вы не готовы, Олег Валерьянович? Переодеваться надо загодя. БАСИЛАШВИЛИ. Я думал: пойдем с начала акта, и у меня будет время. Г.А. Надо переодеваться к началу репетиции, независимо оттого, о чем вы думали... (Лебедеву.) Мне кажется при переезде в Москву после слов «Ай да Пестрый! Ай да расписной!» надо снять песню «Ай-я-я-яй-яй!» Здесь она лишняя. ЛЕБЕДЕВ. Давайте попробуем, пока Олег Валерьянович переодевается. (Во время пробы.) А это что, весь свет? КУТИКОВ. Весь. ЛЕБЕДЕВ. Но ведь меня же не видно?! КУТИКОВ. Георгий Александрович, если Евгений Алексеевич сделает шаг назад, он попадет в область хорошего света. ЛЕБЕДЕВ. А вперед нельзя? КУТИКОВ. Вперед два шага. ЛЕБЕДЕВ. А если я двигаюсь по прямой, то вперед, то назад, значит, я уже не виден? Вам-то хорошо, вам легко, вы дали свет, а мы пристраиваемся. КУТИКОВ. Мне легче всего было бы дать весь свет, включая зрительный зал. И все проблемы были бы решены. Г.А. А почему нельзя дать боковой свет? КУТИКОВ. Боковой? Г.А. Да, вот этот, боковой, сейчас он отсутствует. КУТИКОВ. Боковой свет захватывает задник. Г.А. Бог с ним с задником, актеров не видно. КУТИКОВ (в регуляторную). Оленька, дай боковой свет с балконов. Г.А. Во-от, а теперь чуть прижать. КУТИКОВ (в регуляторную). Оленька, прижми. Г.А. И никаких задников не задевает. КУТИКОВ. Фиксируем? Г.А. Фиксируем, но почему я нашел выход, а вы — нет? Зачем заставлять нервничать артиста понапрасну? БАСИЛАШВИЛИ. Я готов, Георгий Александрович! ЛЕБЕДЕВ. Я запомнил, что здесь песню вымарываем. Г.А. С появления Князя. Рассказ Холстомера о жизни у Князя. Звон брегета. ЛЕБЕДЕВ. Может, и здесь отменить песню? Г.А. Здесь жалко отменять. ЛЕБЕДЕВ. Я спою чуть позже. «Была зима, меня запрягли в сани, но какие!!! Ай-я-я-яй-яй! А-а-а-а-а й-я-я-яй-яй!» Г.А. Хорошо, Женечка, очень хорошо! Финальная песня первого акта «На Кузнецком». РОЗЕНЦВЕЙГ. Без вступления не получается. Грязь. Не вступить всем одновременно. ¶ Г.А. Хорошо, давайте так. Реплика Евгения Алексеевича: «Мы едем!» Оркестр играет вступление. Все выходят из мизансцены езды. Становятся артистами БДТ. Идет зонг. После повторения песни прогон первого акта, корректура музыкальных номеров. Date: 2015-09-24; view: 343; Нарушение авторских прав |