Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тихий Дон
Сценическая композиция в 2-х частях Г. Товстоногова и Д. Шварц Литературный консультант С. М. Туркова-Шолохова Постановка народного артиста СССР, Лауреата Ленинской и Государственных премий Г. А. Товстоногова Художник Э. С. Кочергин Композитор С. М. Слонимский Режиссер Ю. Е. Аксенов Бой — К. Н. Черноземов Танец — И. П. Кузнецова Консультант по быту В. М. Глинка ¶ Действующие лица и исполнители: Григорий Мелехов — О. И. Борисов Пантелей Мелехов — П. П. Трофимов Ильинична — М. А. Призван-Соколова Петр Мелехов — К. Ю. Лавров Наталья — Л. И. Малеванная Дарья — Т. Н. Лебедева Е. Е. Немченко Дуняшка — Т. Д. Конвалова В. А. Смирнова Аксинья — С. Н. Крючкова Михаил Кошевой — Ю. А. Демич Котляров — В. А. Медведев Подтелков — Л. В. Неведомский Гаранжа — Г. А. Гай Прохор Зыков — Е. К. Чудаков Степан Астахов — А. Ф. Пустохин Копылов, сотник — О. В. Басилашвили В. Э. Рецептер Генерал Фицхелауров — В. В. Стржельчик Генерал Краснов — В. А. Кузнецов Генерал Деникин — Б. С. Рыжухин ¶Генерал Алексеев — М. В. Иванов Тюрников — Ю. П. Мироненко Рыжий красноармеец — Г. А. Штиль Пленный красноармеец — В. Л. Юшков Митрий Коршунов — Г. П. Богачев Листницкий-отец — С. С. Карпович-Валу а Листницкий-сын — В. Е. Матвеев Есаул — В. Э. Рецептер Б. С. Рыжухин Молодой музыкант — А. Ю. Толубеев Оыицер-сотник — В. И. Караваев Тетка Аксиньи — М. К. Адашевская Ермаков — А. Е. Гаричев Рябчиков — В. А. Козлов Штабист — И. 3. Заблудовский Адъютант генерала Фицхелаурова — Б. В. Лескин Калмык-конвойный — И. М. Пальму Мишатка — Женя Малое Красноармейцы, казаки, казачки, офицеры, беженцы, оркестранты — артисты театра ¶Финальные строки в спектакле читает автор романа Звукорежиссер Г. В. Изотов Художник по свету Е. М. Кутиков Пом. режиссера О. Д. Марлатова ¶ В опубликованных записях репетиций Г. А. Товстоногова редко упоминается его команда. Если и известно, как он дорожил заведующей литературной частью Диной Морисовной Шварц, как был счастлив, что нашел «своего» главного художника Эдуарда Степановича Кочергина, то о заведующих художественно-постановочной, монтировочной и музыкальной частью, светоце-хом, звукорежиссере и др. известно мало. А это те люди, с которыми он проработал тридцать лет, те специалисты, без которых не могло родиться целостное художественное решение товсто-ноговских спектаклей. Он опирался на этих людей. Сказать: он верил, доверял им, — мало. Он создавал из них сотворцов и ценил их за сотворчество. Он повышал им ставки, пробивал звания, добывал новейшую театральную аппаратуру, но и требовал от них старания, умения, энергии, мысли, идей — полной самоотдачи. Жизнь лучшего театра страны была и их жизнью. В каждой работе есть тупиковые моменты. Как ни странно, Г.А. не боялся их. Даже провоцировал их наступление. Он говорил: плохо, когда нет тупиков, значит, все абсолютно ясно, а, следовательно, режиссер обречен на самоповторяемость, на режиссерский штамп. Он считал тупики пограничными зонами открытий. Но иногда тупики один за другим собирались вместе, и назревал кризис. Когда Г.А. спрашивали, что самое сложное в работе режиссера, он обычно отвечал — поиск природы чувств автора. Не найти адекватный авторскому способ актерского существования — означает провалить спектакль. Как ни странно, кризис в работе над «Тихим Доном» возник из проблемы, которой могло бы и не быть. Самое сложное — способ существования — родился еще в репетиционном классе. И, тем не менее, когда актеры были готовы к переходу на большую сцену, когда, казалось бы, никаких преград на выпускном периоде не предвиделось, возник кризис. Кризис, как сказал Георгий Александрович, на голом месте. Date: 2015-09-24; view: 378; Нарушение авторских прав |