Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример. В организации, расположенной в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 В организации, расположенной в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс. км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах со щебеночным покрытием, на холмистой местности в летний период эксплуатации. Требуется определить нормы пробега до и после КР, периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
Решение: 1. Дорожные условия эксплуатации относятся к III категории (приложение П). 2. Норма пробега до КР L1 определяется, исходя из нормы пробега базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение М) с учетом результирующего коэффициента К: К = К1 х К2 х К3; К1 = 0,8 (приложение П); К2 = 0,85 (приложение П); К3 = 1 (приложение П). L1 = 300 х К = 300 х 0,8 х 0,85 х 1 = 204 тыс. км. После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80 % от пробега до капитального ремонта, т. е. L2 = 204 х 0,8 = 163 тыс. км. 3. Периодичность ТО принимается с учетом данных приложений Г и П для: ТО-1 4000 х 0,8 х 1 = 3200 км; ТО-2 16000 х 0,8 х 1 = 12800 км. 4. Трудоемкость ТО и ТР определяется, исходя из трудоемкости для базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение Г), с учетом результирующего коэффициента К: - для ТО К = К2 х К42 х К5 х К6; К2 = 1,15 (приложение П); К42 = 1,3 (приложение П – соотношение фактического и откорректированного нормативного пробегов до КР составляет 160/204, 200/204 = 0,78, 0,98); К5 = 1,10 (приложение П); К6 =1,0 (приложение П); К = 1,15 х 1,3 х 1,10 х 1,0 = 1,6445; - для ТР: К = К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6; К1 = 1,2 (приложение П); К2 = 1,15 (приложение П); К3 = 1,0 (приложение П); К4 = 1,2 (приложение П); К5 = 1,10 (приложение П); К6 = 1,0 (приложение П). К = 1,2 х 1,15 х 1,0 х 1,2 х 1,10 х 1,0= 1,8216.
Тогда трудоемкость: ЕО 0,5 х 1,6445 = 0,82 чел.-ч; ТО-1 1,9 х 1,6445 = 3,12 чел.-ч; ТО-2 11,2 х 1,6445 = 18,42 чел.-ч; ТР 3,2 х 1,8216 = 5,83 чел.-ч.
Библиография [1] Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте Утверждены постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 180/128 [2] ТУ РБ 37381770.476-99 Автомобили и их составные части. Приемка в восстановительный ремонт и выпуск из восстановительного ремонта
|