Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка качества технического обслуживания и ремонта6.1 Оценка качества ТО и ремонта ТС производится по следующим критериям: – для ТО – безотказность работы ТС в пределах установленной периодичности обслуживания в объемах перечней (в календарных днях или по пробегу до первого ремонтного воздействия – устанавливается организацией, проводящей ТО); – для КР, РР – безотказность работы ТС в течение гарантийного периода, установленного специализированной ремонтной или специализированной организациями. Га- рантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня выдачи из ремонта при пробеге не более 24 тыс. км для автобусов и не более 20 тыс. км для прочих ТС (для I категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624). Гарантийный срок эксплуатации двигателей ТС – 6 месяцев при наработке не более 300 ч (СТБ 929). Гарантийные обязательства специализированных ремонтных организаций должны быть указаны в паспортах изделий, выпущенных из ремонта. Ресурс ТС, прошедших ВР, должен быть не менее 80 % ресурса, предусмотренного для капитально отремонтированных ТС. 7 Корректирование нормативов технического обслуживания и 7.1 Для обеспечения эффективного использования трудовых и материальных ресурсов организаций, производящих ТО и ремонт, а также при расчете эксплуатационных показателей работы ТС необходимо выполнять корректирование нормативов. 7.2 При корректировании трудоемкости ЕО необходимо учитывать снижение трудоемкости за счет механизации уборочно-моечных работ. Коэффициент корректирования Км рассчитывается по формуле , (2) где М – относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, выполняемых механизированным способом, % (приложение Н). 7.3 Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт ТС, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в приложении П, в зависимости от: – условий эксплуатации – К1; – модификации ТС и организации его работы – К2; – природно-климатических условий – К3; – пробега ТС с начала эксплуатации –К4; – количества ТС, обслуживаемых и ремонтируемых в организации, и количества групп технологически совместимых ТС – К5; – периода эксплуатации – К6. 7.6 Исходный коэффициент корректирования (равный 1,0) применяется для: первой категории условий эксплуатации; базовых моделей ТС; умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробега ТС с начала эксплуатации до 75 % от пробега до КР (ресурса); организации с количеством обслуживаемых и ремонтируемых ТС от 201 до 300, которые составляют три технологически совместимые группы ТС; весенне-летнего периода эксплуатации. 7.7 Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов согласно приложению П для: – периодичности ТО – К1 х К3; – пробега до КР (ресурса) – К1 х К2 х К3; – трудоемкости ТО – К2 х К42 х К5 х К6; – трудоемкости моечных работ – К2 х К5 х К6; – трудоемкости ТР – К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6; – продолжительности простоя в ТО и ремонте – К41. 7.8 Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) не могут быть менее 0,5. 7.9 Продолжительность простоя ТС в ТО и ТР должна соответствовать указанному в приложении Р. 7.10 Пример выбора и корректирования нормативов ТО и ремонта ТС с учетом конкретных условий эксплуатации приведен в приложении С.
|