Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Д
(обязательное)
Распределение вспомогательных работ
Таблица Д.1
Вид работ
| Распределение работ по видам, для организаций, %
| обслуживающих до 100 ед. ТС
| обслуживающих свыше 100 ед. ТС
| автосервиса
| Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента и компрессорного оборудования
|
|
|
| Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций
|
|
|
| Транспортные работы
|
|
|
| Прием, хранение и выдача материальных ценностей
|
|
|
| Перегон ТС
|
|
| -
| Уборка производственных помещений
|
|
|
| Уборка территории
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
Приложение Е
(обязательное)
Дополнительные затраты времени к трудоемкости выполнения технологических операций технического обслуживания и ремонта
Таблица Е.1
Наименование техпроцесса
| Затраты времени, %, не более
| подготовительная и заключительная работа
| обслуживание рабочего места
| время на отдых и личные надобности
| всего
| отдых
| личные надобности
| ТО
| 3,5
| 2,5
| 3,6
| 2,4
| 12,0
| Снятие деталей, узлов и агрегатов с ТС
| 3,5
| 4,0
| 4,8
| 2,4
| 14,7
| Установка и регулировка деталей, узлов и агрегатов на ТС
| 3,9
| 4,0
| 4,8
| 2,4
| 15,1
| Разборка, ремонт, сборка агрегатов и узлов на детали
| 3,5
| 2,5
| 3,6
| 2,4
| 12,0
|
Приложение Ж
(обязательное)
Составные части транспортных средств, техническое состояние которых влияет непосредственно на безопасность движения, топливную экономичность и состояние окружающей среды
Таблица Ж.1
Составные части ТС (возможные виды нарушений технического состояния)
| БД
| ТЭ
| ОС
|
|
|
|
| Двигатель
| Головка блока (нагар в камерах сгорания)
| -
| +
| -
| Термостат, жалюзи, шторка радиатора системы охлаждения (нарушения теплового режима)
| -
| +
| +
| Топливный бак, карбюратор, карбюратор-смеситель, форсунка (негерметичность, износ, засорение, нарушение регулировки)
| +
| +
| +
| Топливный насос, газовый редуктор (негерметичность, нарушение регулировки, износ)
| +
| +
| +
| Система выпуска газа (повышенный уровень шума)
| -
| -
| +
| Сцепление
| Ведущий и ведомый диски (пробуксовка)
| +
| +
| +
| Усилитель привода выключения сцепления (негерметичность, нарушение регулировки)
| +
| +
| +
| Коробка передач (ГМП)
| Подшипники, шестерни (износ)
| -
| -
| +
| Соединения, уплотнения (негерметичность)
| +
| -
| +
| Механизм переключения передач (затруднительное переключение)
| +
| +
| +
| Карданная передача
| Шарниры, фланцы, промежуточные опоры (ослабление крепления, износ подшипников)
| +
| -
| +
| Задний мост
| Соединения, уплотнения (негерметичность)
| +
| -
| +
| Подшипники, шестерни (износ, нарушение регулировки)
| -
| +
| +
| Передняя ось и рулевое управление
| Рулевой механизм (нарушение регулировки, ослабление крепления)
| +
| -
| -
| Гидроусилитель рулевого управления (негерметичность, нарушение регулировки)
| +
| -
| +
| Колеса (нарушение регулировки)
| +
| +
| -
| Подшипники ступиц (нарушение регулировки, ослабление крепления)
| +
| +
| -
| Рулевые тяги (ослабление крепления)
| +
| -
| +
| Тормозная система
| Компрессор (несоответствие давления воздуха)
| +
| +
| +
| Узлы и трубопроводы (негерметичность, нарушение работоспособности)
| +
| +
| +
| Тормозные барабаны и накладки колодок (несоответствие зазора)
| +
| +
| -
| Тормозная педаль (несоответствие свободного и рабочего хода)
| +
| -
| -
| Стояночный тормоз (нарушение регулировки)
| +
| -
| -
|
|