Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 10. Физическое воспитание детей раннего
и дошкольного возраста.......................................................... 157 10.1. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста..........................................157 10.2. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста.......................................... 160 Глава 11. Физическое воспитание детей школьного возраста................. 169 11.1. Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста.......... 169 11.2. Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста 172 11.3. Средства физического воспитания детей школьного возраста.........……………………........................................ 173 11.4. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.................................................................................. 187 11.5. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста...................................................................................193 11.6. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста.................................................................................... 198 11.7. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем...............................................................................203 11.8.Формы организации физического воспитания школьников 206 11.8.1. Формы организации физического воспитания в школе...........................................................................206 11.8.2. Формы организации физического воспитания в системе внешкольных учреждений.........................208 11.8.3. Формы физического воспитания в семье.................. 209 11.9. Физическое воспитание учащихся колледжей профессионального образования и средних специальных учебных заведений........................210 11.10. Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение................. 213 11.11. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры-...................................... 237 Глава 12. Технология разработки документов планирования по физическому воспитанию................................................... 242 12.1. Общий план работы по физическому воспитанию............243 12.2. Годовой план-график учебного процесса по физическому воспитанию.................................................243 12.3. Поурочный рабочий (тематический) планна четверть 249 12.4. План-конспект урока...…………………………………………..260 Глава 13. Физическое воспитание студенческой молодежи...................266 13.1. Значение и задачи физического воспитания студентов....266 13.2. Содержание программы физического воспитания студентов……. 267 13.3. Возрастные особенности контингента обучающихся в вузе..............................„...„„.„..270 13.4. Методические основы физического воспитания в вузе.„.271 13.5. Особенности методики занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях....................274 13.6. Методика занятий со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, по адаптивной физической культуре.................................... 276 13.7. Формы организации физического воспитания студентов 278 Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав |