Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть I. Теория и методика физического воспитания 4Глава 1. Общая характеристика теории и методики физического воспитания...................................................................................... 4 1.1. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе.......................................................... 4 1.2. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия....................................... 5 Глава 2. Система физического воспитания в Российской Федерации..... 10 2.1. Система физического воспитания, ее основы....................... 10 2.2. Цель и задачи физического воспитания.................................. 12 2.3. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания .......................................................... 18 Глава 3. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания............................................................19 3.1. Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания........................................................ 20 3.2. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту...........................................22 Глава 4. Средства и методы физического воспитания...............................32 4.1. Средства физического воспитания....................................... 32 4.1.1. Физические упражнения.......................…...................32 4.1.2. Оздоровительные силы природы....................................39 4.1.3. Гигиенические факторы................................................40 4.2. Методы физического воспитания............................................40 4.2.1. Методы строго регламентированногоупражнения......42 4.2.2. Игровой метод..................................................................46 4.2.3. Соревновательный метод………..................................... 46 4.2.4. Обще педагогические методы,используемые в физическом воспитании...............................................47 Глава 5. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания.............................................................52 5.1. Иерархия принципов в системе физического воспитания 52 5.2. Общеметодические принципы.................................................54 5.2.1. Принцип сознательности и активности......................... 54 5.2.2. Принцип наглядности..................................................... 56 5.2.3. Принцип доступности и индивидуализации................. 57 5.3. Специфические принципы физического воспитания...........58 5.3.1. Принцип непрерывности процесса физического воспитания........................................................................58 5.3.2. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха........…........….59 5.3.3. Принцип постепенного наращиванияразвивающе-тренирующих воздействий........................60 5.3.4. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.........................................................62 5.3.5. Принцип циклического построения занятий.............63 5.3.6. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.................................................63
|