Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи. 1. Разучивание упражнений с бросанием и ловлей малого мяча, развитие координационных способностей





1. Разучивание упражнений с бросанием и ловлей малого мяча, развитие координационных способностей.

2. Обучение прыжкам в глубину. Место проведения: спортзал школы. Дата_________

Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки — 3—4 шт., малыемячи (по количеству учеников класса).

Частные 1 Содержание | Дозировка   Организационно-методические    
задачи урока нагрузки   указания    
Подготовительная часть (8 мин)    
Сообщение задач   Построение в шеренгу. Выполнение команд:   Два круга   Следить за правильным выполнением    
урока Воспитывать пра­   «Смирно!», «Вольно!». Повороты направо, налево Ходьба в обход, ходьба на полусогнутых ногах,       упражнений всеми учениками    
вильную осанку при   обычная ходьба, медленный бег. Построение            
строевых приемах   в одну шеренгу            
Основная часть (32 мин)    
    Построение «врассыпную»   12 мин   По команде на счет «раз» все разбега­    
    Упражнения с малым мячом       ются по залу, едва» — прекращают    
    1. И.п.— основная стойка, мяч в правой руке. На счет   4 мин   движение, «три» — поворачиваются    
    1—2 — руки через стороны вверх, переложить мяч в       лицом к учителю    
    левую, на 3—4 -- опустить руки через стороны вниз.            
    То же, переложить мяч из левой руки в правую            
    2. И.п.— стоя ноги на ширине плеч. Ударить   6—8 раз        
    мячом о пол, пойматьдвумя руками после отскока            
    3- И.п.— основная стойка, мяч в правой (левой) руке — поочередно. Бросить мяч вверх, поймать после отскока от пола 4. Свободная игра с мячом. Ходьба на месте. Построение в шеренгу   4—б раз       •"^  
Обучать мягкому приземлению   Прыжки в глубину с гимнастической скамейки 1. Встать на скамейку, слегка присесть и, отведя руки назад, спрыгнуть со скамейки, руки вперед 2. То же, но прыгнутьс хлопком в ладоши З.То же, с двумя хлопками   10 мин   Приземление производится на носки, ноги немного согнуты в коленях, пятки соединены, руки вытянуты вперед, ту­ловище прямо. Спрыгивать не дальше, чем на 50 см от скамейки. Границу приземления обозначитьчертой (мелом). До начала игры надо выучить речитатив  
Посредством игры воспитывать быстроту действий. ловкость, сообра­зительность (где, с какой стороны лучше пробежать на другую сторону). Повышение эмоцио­нального состояния детей посредством подвижной игры   Подвижная игра с бегом «Мы веселые ребята» На обеих сторонах зала. на расстоянии 3—4 м от стены, проводится мелом по одной линии. Дети выстраиваются на линии и хором говорят: «Мы, веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать!» Водящий, стоящий посередине зала, считает: «Раз, два, три». Все отвечают: «Лови» ~ и бегут на другую сторону зала. Водящий старается коснуться рукой перебегаю­щих. «Запятнанные» обязаны остановиться. Учительотмечает пойманных и допускает их к игре. Выигрывают те, кто не был ни разу пойман   10 мин      
Заключительная часть(5 мин)  
    Спокойная ходьба в обход. Итоги, замечания по уроку   1—2 круга      
               

 

Примерный план-конспект урока физической культуры в VII классе (II четверть)







Date: 2015-09-24; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию