1. Разучивание упражнений с бросанием и ловлей малого мяча, развитие координационных способностей.
2. Обучение прыжкам в глубину. Место проведения: спортзал школы. Дата_________
Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки — 3—4 шт., малыемячи (по количеству учеников класса).
Частные 1 Содержание | Дозировка
| Организационно-методические
| |
задачи урока нагрузки
| указания
| |
Подготовительная часть (8 мин)
| |
Сообщение задач
| Построение в шеренгу. Выполнение команд:
| Два круга
| Следить за правильным выполнением
| |
урока Воспитывать пра
| «Смирно!», «Вольно!». Повороты направо, налево Ходьба в обход, ходьба на полусогнутых ногах,
|
| упражнений всеми учениками
| |
вильную осанку при
| обычная ходьба, медленный бег. Построение
|
|
| |
строевых приемах
| в одну шеренгу
|
|
| |
Основная часть (32 мин)
| |
| Построение «врассыпную»
| 12 мин
| По команде на счет «раз» все разбега
| |
| Упражнения с малым мячом
|
| ются по залу, едва» — прекращают
| |
| 1. И.п.— основная стойка, мяч в правой руке. На счет
| 4 мин
| движение, «три» — поворачиваются
| |
| 1—2 — руки через стороны вверх, переложить мяч в
|
| лицом к учителю
| |
| левую, на 3—4 -- опустить руки через стороны вниз.
|
|
| |
| То же, переложить мяч из левой руки в правую
|
|
| |
| 2. И.п.— стоя ноги на ширине плеч. Ударить
| 6—8 раз
|
| |
| мячом о пол, пойматьдвумя руками после отскока
|
|
| |
| 3- И.п.— основная стойка, мяч в правой (левой) руке — поочередно. Бросить мяч вверх, поймать после отскока от пола 4. Свободная игра с мячом. Ходьба на месте. Построение в шеренгу
| 4—б раз
|
| •"^
|
Обучать мягкому
приземлению
| Прыжки в глубину с гимнастической скамейки 1. Встать на скамейку, слегка присесть и, отведя руки назад, спрыгнуть со скамейки, руки вперед 2. То же, но прыгнутьс хлопком в ладоши З.То же, с двумя хлопками
| 10 мин
| Приземление производится на носки, ноги немного согнуты в коленях, пятки соединены, руки вытянуты вперед, туловище прямо. Спрыгивать не дальше, чем на 50 см от скамейки. Границу приземления обозначитьчертой (мелом). До начала игры надо выучить речитатив
|
Посредством игры воспитывать быстроту действий. ловкость, сообразительность (где, с какой стороны лучше пробежать на другую сторону). Повышение эмоционального состояния детей посредством подвижной игры
| Подвижная игра с бегом «Мы веселые ребята» На обеих сторонах зала. на расстоянии 3—4 м от стены, проводится мелом по одной линии. Дети выстраиваются на линии и хором говорят: «Мы, веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать!» Водящий, стоящий посередине зала, считает: «Раз, два, три». Все отвечают: «Лови» ~ и бегут на другую сторону зала. Водящий старается коснуться рукой перебегающих. «Запятнанные» обязаны остановиться. Учительотмечает пойманных и допускает их к игре. Выигрывают те, кто не был ни разу пойман
| 10 мин
|
|
Заключительная часть(5 мин)
|
| Спокойная ходьба в обход. Итоги, замечания по уроку
| 1—2 круга
|
|
| | | | | | | |