Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 8





1. Сообщение знаний по технике акробатических упражнений.

2. Перестроение из колонны по одному в колонну по три.

3. Ходьба обычная, на носках с вытянутыми руками вверх, ускоренная, разминочный бег. Комплекс общеразвивающих упражнений в разомкнутом кругу.

4. Стойка на голове и руках (силой — с помощью).

5. «Мост» из положения лежа на спине и из положения стоя с помощью.

6. Разновысокие брусья: повторение упражнений урока 7.

7. Перекладина высокая: повторение упражнений урока 7.

8. Бег в равномерном темпе: мальчики — 3 мин, девочки -" 2 мин.

Урок 9.

1. Повторное объяснение техники лазания по канату в два приема.

2. Повторное изучение строевых приемов.

3. Ходьба различными способами, с движениями рук, ускоренная со сменой темпа, бег. Комплекс общеразвивающих упражнений в трех разомкнутых шеренгах.

4. Акробатика: повторение упражнений урока 8.

5. Разновысокие брусья: подтягивание в висе лежа (девочки).

6. Перекладина высокая: подтягивание в висе (мальчики).

7. Лазание по канату в два приема — зачет (на оценку). 8..Эстафеты со скакалками и набивными мячами.

Урок 10.

1. Сообщение дополнительных сведений по акробатике в связи с за-ютом по акробатическим упражнениям.

2. Строевой шаг, повороты на носках.

3. Повторение обшеразвивающих упражнений урока 9.

4. Выполнение зачетных упражнений по акробатике: стойка на голове и руках (мальчики). «Мост» из положения лежа (девочки).

5. Разновысокие брусья: висы присев и лежа, подтягивание из виса ежа.

6. Перекладина высокая: подтягивание в висе.

7. Игра «Охотники и утки».

План-конспект урока

План-конспект является документом планирования педаг гического процесса по физическому воспитанию на каждое занятие (урок). Это самый детализированный план занятия, ней ходимый для оперативного управления учебно-воспитательнк процессом.

Эффективность любого занятия связана прежде всего с четкой, правильной постановкой его задач, отражаемых в плат конспекте.

При постановке задач следует исходить из содержания поуро ного рабочего плана, учитывать результаты предыдущего урока сложность освоения нового материала, а также состав занимавшихся, их подготовленность, условия места занятия.

Количество намечаемых задач определяется возможностями реализации на одном занятии. В плане-конспекте урока формул руются главные задачи, решаемые в основной части урока, и частные. Частные задачи должны быть сформулированы по отдел ным упражнениям в каждой части урока и указаны в специальной графе плана-конспекта. Педагогические задачи необходимо формулировать возможно конкретнее, чтобы их можно было решить рамках одного или нескольких занятий.

Содержание уроков по физической культуре определяет государственными программами и поурочным рабочим плат на четверть.

При разработке содержания урока физической культуры необходимо:

1) определить средства и методы решения каждой из задач урок

2) уточнить необходимый инвентарь для урока;

3) разработать методы организации деятельности занимающие при решении каждой из задач;

4) определить критерии оценки деятельности учащихся I уроке.

Первоначально при составлении плана-конспекта опред ляется содержание основной части урока, а затем в соотве ствии с ним материал подготовительной и заключительной частей.

В практике существуют разные формы составления плана-конспекта. В качестве примера ниже приводится одна из них.

Представленная форма является развернутой формой план конспекта урока. Преподаватели, имеющие достаточный от педагогической работы и хорошие профессиональные знани пользуются различными вариантами сокращенной формы план конспекта занятия.

На с. 262—264 данного пособия приводятся примерные планы- конспекты уроков физической культуры для I и VII классов. План-конспект урока физической культуры №__ для учащихся __класса

Задачи урока

1.__________________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________

Место проведения ________ Дата проведения _________

 

Части урока   Частные задачи   Содержание урока   Дозировка нагрузки   Организационно-методические указания  
1....мин                  
2....мин                  
3....мин                  






Date: 2015-09-24; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию