Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимый инвентарь _____ Время проведения ____





Примечания:

1. В первой графеконспекта «Части урока» указываются цифрами части урока (1 — подготовительная; 2 — основная; 3 — заключительная) и их продолжительность (в мин).

2. В графе «Частные задачи» записываются задачи по обучению и со­вершенствованию осваиваемого двигательного действия, а также не­большие по своему содержанию дополнительные задачи, решаемые парал' дельно с прохождением основного материала урока. Решение тех или иных частных задач предусматривается во всех трех частях урока.

Примеры частных задач. Подготовительная часть урока: а) сообщить задачи урока; б) разучить отдельные строевые приемы; в) содействовать формированию правильной осанки и т.п. Основная часть урока: а) со­здать у занимающихся представление об изучаемом двигательном дей­ствии; б) разучить отдельные элементы двигательного действия (напри­мер, разбег и отталкивание от мостика при опорном прыжке); в) до­биться мягкого и устойчивого приземления при опорных прыжках; г) оз­накомить с основными правилами подвижной (спортивной) игры и т.п.

3. В графе «Содержание урока» последовательно указываются по частям занятия все предусмотренные для проведения физические упражне­ния. При записи общеразвивающих упражнений, выполняемых на нес­колько счетов, обязательно надо записать исходное положение (и.п.) и действия на каждый счет. Если в основной части урока используется груп­повой метод, то в конспекте записывается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений. Отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек при плани­ровании на уроке разного для них учебного материала.

4. В графе «Дозировка нагрузки» указываются количество повторений упражнений, затраты времени на выполнение упражнения (в мин), ве­личина преодолеваемого расстояния и т.д.

5. В графе «Организационно-методические указания» указываются о­собы организации занимающихся, методы выполнения упражнений, тре­бования к их выполнению, а также делаются записи типа: «сообщить об ошибках», «обеспечить страховку», «напомнить правила игры» и т.п. Примерный план-конспект урока физической культуры в I классе

(I четверть — вторая половина)







Date: 2015-09-24; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию