Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





К самостоятельной работе по изучаемому курсу относятся такие виды внеаудиторной работы, как: подбор и изучение специальных источников, работа над курсовой работой, подбор иллюстративных материалов, подготовка докладов и сообщений.

При освоении дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы:

- творческие упражнения по заданной тематике, позволяющие освоить принципы создания произведений живописи и графики;

- изучение отдельных тем дисциплины самостоятельно;

- выявление и развитие в упражнениях индивидуально-творческого пути решения студентом поставленной задачи;

- подготовка к учебным занятиям – работа в библиотеке/Интернете (подготовка рефератов);

- работа над курсовой работой;

- подготовка к контролю знаний;

Самостоятельная работа студентов заключается в выполнении графических заданий, поиске информации в библиотеке, в интернет–классе, изучении справочной и нормативной литературы. Контроль над ходом выполнения лабораторных работ преподавателем осуществляется в аудиторном режиме.

При оценке творческой работы студентов преподаватель учитывает следующие моменты:

– формально-образное выражение содержательной сущности прорабатываемой темы, художественное отображение ее качественной специфики;

– соответствие вида композиционной организации характеру решаемой задачи;

– стилистическое единство (гармоничность) формообразования композиционных элементов;

– соблюдение количественной меры (минимум средств – максимум выразительности) в применении формально-композиционных и художественно-образных средств для решения конкретной задачи;

– оригинальность композиционного решения и целостность его внутренней структуры.

Большую роль в занятиях со студентами и, соответственно, в успешности их самостоятельной работы играет обсуждение итогов на каждом этапе работы, дающее студенту возможность сравнить свой результат с чужим.

 

Date: 2015-09-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию