Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплиныК самостоятельной работе по изучаемому курсу относятся такие виды внеаудиторной работы, как: подбор и изучение специальных источников, работа над курсовой работой, подбор иллюстративных материалов, подготовка докладов и сообщений. При освоении дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы: - творческие упражнения по заданной тематике, позволяющие освоить принципы создания произведений живописи и графики; - изучение отдельных тем дисциплины самостоятельно; - выявление и развитие в упражнениях индивидуально-творческого пути решения студентом поставленной задачи; - подготовка к учебным занятиям – работа в библиотеке/Интернете (подготовка рефератов); - работа над курсовой работой; - подготовка к контролю знаний; Самостоятельная работа студентов заключается в выполнении графических заданий, поиске информации в библиотеке, в интернет–классе, изучении справочной и нормативной литературы. Контроль над ходом выполнения лабораторных работ преподавателем осуществляется в аудиторном режиме. При оценке творческой работы студентов преподаватель учитывает следующие моменты: – формально-образное выражение содержательной сущности прорабатываемой темы, художественное отображение ее качественной специфики; – соответствие вида композиционной организации характеру решаемой задачи; – стилистическое единство (гармоничность) формообразования композиционных элементов; – соблюдение количественной меры (минимум средств – максимум выразительности) в применении формально-композиционных и художественно-образных средств для решения конкретной задачи; – оригинальность композиционного решения и целостность его внутренней структуры. Большую роль в занятиях со студентами и, соответственно, в успешности их самостоятельной работы играет обсуждение итогов на каждом этапе работы, дающее студенту возможность сравнить свой результат с чужим.
|