Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е





Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения, опыт и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Изучение дисциплины направлено на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций путем развития способностей:

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

(ОК-3).

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности,

толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

- способностью исследовать закономерности становления и развития информационного общества в конкретной прикладной области (ОПК-4);

- способностью на практике применять новые научные принципы и методы исследований (ОПК-5);

- способностью к профессиональной эксплуатации современного электронного оборудования в соответствии с целями основной образовательной программы магистратуры (ОПК-6).

-способностью ставить и решать прикладные задачи в условиях неопределенности и определять методы и средства их эффективного решения (ПК-3);

-профессиональные консультации на предприятиях и в организациях (ПК-19);

 

 

3.1 Таблица 1 – Связь результатов обучения, занятий и компетенций

 

№ п/п Результат обучения (частные компетентности) Коды учебной работы Код соответствующего кластера компетенций*
ЛК ПЗ ЛР С СР
УРОВЕНЬ «ЗНАТЬ» (знание и понимание)
  Объяснять основные понятия теории теней и перспективы, основы построения изображения объектов в перспективе 1-4     1-4     1-4   ОК-1, ОК-3, ОПК-1
  Объяснять основные понятия светотеневой моделировки объектов: блик, свет, граница света и тени, тень собственная, тень касательная, тень падающая. 2,3,   2,3,   2,3, ОК-1, ОК-3, ОПК-1 ПК-3
  Объяснять построение теней объектов с учетом перспективы и теории теней при искусственном и естественном освещении 5-9   5-9   5-9 ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-5, ПК-3
  Объяснять принципы и правила перспективы и теории теней для изображения предметов в пространстве и натюрмортов средствами графики и живописи. 5,7,8   5,7,8   5,7,8 ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-5, ПК-3, ПК-19
  Объяснять основы, принципы и правила перспективы и теории теней для изображения интерьеров и экстерьеров при разработке дизайна световой среды. 6-   6-   6-10 ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-3, ПК-19

 

№ п/п Результат обучения (частные компетентности) Коды учебной работы Код соответствующего кластера компетенций*
ЛК ПЗ ЛР С СР
УРОВЕНЬ «УМЕТЬ» (в области применения, анализа, синтеза, оценки)
  Изображать объекты окружающего мира с учетом перспективы и теории теней при искусственном и естественном освещении 1-6   1-6   1-6   ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ПК-19
  Изображать натюрморты, интерьер и экстерьер с использованием теории теней и перспективы 4-7     4-7     4-7   ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ПК-19
  Использовать интернет-ресурс и справочную литературу для поиска необходимой информации   8-   8-   8-10 ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-3, ПК-19

 

№ п/п Результат обучения (частные компетентности) Коды учебной работы Код соответствующего кластера компетенций*
ЛК ПЗ ЛР С СР
  УРОВЕНЬ «ВЛАДЕТЬ» (опытом, навыками в области применения, анализа, синтеза, оценки)
  Приемами объемного модели-рования формы объекта и построения объекта в перспективе 1-8   1-8   1-8 ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ПК-19
  Опытом изображения предметов и натюрмортов средствами графики и живописи с учетом теории теней и перспективы. 6, 9,   6, 9,   6, 9, ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ПК-19
  Опытом построения изображений интерьеров, экстерьеров и людей в пространстве интерьера с применением теории теней и перспективы 2-   2-   2- ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ПК-19
  Опытом самостоятельной работы с литературой для поиска информации отдельных понятий, терминов и поиска решений практических задач дизайна 6-   6-   6- ОК-1, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-3

 

Примечание 1: ЛК – лекция, ПЗ – практические занятия, ЛР – лабораторная работа, С – семинары, СР – самостоятельная работа обучающихся.

 

 

Структура и содержание дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 акад. часа).

Структура дисциплины (трудоемкость по видам учебной работы в акад. час)

Вид учебной работы Всего По семестрам
 
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий)        
в том числе:Лекции (ЛК)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Практические занятия (ПЗ)        
Семинары (С)        
Коллоквиум        
Групповые консультации        
Индивидуальные консультации        
% интерактивных форм обучения по всем видам занятий        
Самостоятельная работа (СР) всего        
в том числе*):Курсовая работа (КР)        
Графические работы (ГР)        
Оформление лабораторных работ        
Подготовка к экзамену - -    
Другие виды самостоятельной работы        
Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:        

Содержание дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы по разделам, включая СРС и трудоемкость в часах Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия Лабораторные работы (ЛР) графические работы Оформление ЛР Курсовая Работа Подго-товка к экзамену
  Основные понятия перспективы. Виды перспективы.                   Анализ самостоятельной работы студента
  Основные законы перспективы. Этапы перспективных построений                
  Виды теней. Светотеневая моделировка объектов живой и неживой природы. Изображение теней в зависимости количества и вида источников освещения                
  Изображение в перспективе предметов многогранной формы с собственными, падающими и касательными тенями                
  Изображение в перспективе тел вращения и предметов круглой формы (сфера, цилиндр, конус, тор и т.д.) с собственными, падающими и касательными тенями                
  Применение перспективы и теории теней при изображении натюрмортов                 Обсуждение работ студентов
  Изображение в перспективе с передачей всех видов теней от различных источников освещения фигур людей, животных, растений, предметов быта                 Защита ЛР - обсуждение работ
  Изображение в перспективе интерьерных помещений с передачей всех видов теней от различных источников освещения                
  Изображение в перспективе экстерьеров с передачей всех видов теней от источников освещения                
  Применение теории теней и перспективы в дизайне световой среды                
                       

 

Date: 2015-09-24; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию