Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз, основанный на экстраполяции





 
 

 


Цели

           
     
 

 


Бюджеты Программы Планы прибылей

           
     
 

 


Выполнение подразделениями

 
 


Оперативный контроль

 

 
 


Схема долгосрочного планирования

 

Данная система применяется в 70-80% крупнейших японских корпорацияй, где планированием организуется следующим образом:

- выбирается 5-10 ключевых стратегий и вокруг них формируется политика долгосрочного развития;

- одновременно принимаются среднесрочные планы для объединений стратегий в одно целое и увязки с распределением ресурсов;

- высшее руководство определяет цели каждому подразделению, а последние разрабатывают количественные планы достижения этих целей (задания) методом «снизу-вверх».

 

Стратегическое планирование

 

Стратегическое планирование ставит целью комплексное научное исследование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработка показателей развития фирмы на плановый период.

Стратегическое планирование осуществляется путем реализации следующих процедур:

- анализ перспектив развития фирмы (выяснение тенденций и факторов, их определяющих, выявление «чрезвычайных ситуаций», которые могут изменить сложившиеся тенденции);

- анализ позиций в конкурентной борьбе (конкурентоспособность продукции фирмы на различных рынках и перспективы фирмы при реализации оптимальных стратегий во всех существующих видах деятельности);

- выбор стратегии в различных видах деятельности, выбор приоритетов и распределение ресурсов;

- анализ направлений диверсификации (оценка недостатков существующего набора видов деятельности и определение новых направлений).

 

       
 
   
 

 


цели/задачи

 

улучшение вследствие диверсифик

существующий потенциал

Улучш.от конкур-ти

перспективы

экстраполяция

улучшение в результате анализа

 

Date: 2015-09-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию