Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз, основанный на экстраполяции
Цели
Бюджеты Программы Планы прибылей
Выполнение подразделениями Оперативный контроль
Схема долгосрочного планирования
Данная система применяется в 70-80% крупнейших японских корпорацияй, где планированием организуется следующим образом: - выбирается 5-10 ключевых стратегий и вокруг них формируется политика долгосрочного развития; - одновременно принимаются среднесрочные планы для объединений стратегий в одно целое и увязки с распределением ресурсов; - высшее руководство определяет цели каждому подразделению, а последние разрабатывают количественные планы достижения этих целей (задания) методом «снизу-вверх».
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование ставит целью комплексное научное исследование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработка показателей развития фирмы на плановый период. Стратегическое планирование осуществляется путем реализации следующих процедур: - анализ перспектив развития фирмы (выяснение тенденций и факторов, их определяющих, выявление «чрезвычайных ситуаций», которые могут изменить сложившиеся тенденции); - анализ позиций в конкурентной борьбе (конкурентоспособность продукции фирмы на различных рынках и перспективы фирмы при реализации оптимальных стратегий во всех существующих видах деятельности); - выбор стратегии в различных видах деятельности, выбор приоритетов и распределение ресурсов; - анализ направлений диверсификации (оценка недостатков существующего набора видов деятельности и определение новых направлений).
цели/задачи
улучшение вследствие диверсифик существующий потенциал Улучш.от конкур-ти перспективы экстраполяция улучшение в результате анализа
|