Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине. «Инновационное управление»*





«Инновационное управление»*

 

«Каждой организации и не только в сфере бизнеса – необходима одна стрежневая компетенция: инновации» Питер Друкер
Знания → идея → изобретение → открытие → новшество → инновация → инновационный продукт или услуга

 

Инновационная экономика

Эволюция развития управления Доинформационное общество Неонформационное общество в УИ

Длинные волны Кондратьева Эволюция планирования

Эволюция культуры в обществе Многоаспектность инновационной организации

 

Факторы прямого и косвенного воздействия сред

на деятельность организации в ИУ

 

Модель инновационного управления Человек и инновационное управление

Фазы жизненного цикла инноваций Содержание инновационного маркетинга взаимодействия

Эволюция маркетинга-клиент Инновационный маркетинг взаимодействия –

будущие желания клиентов

Элементы взаимодействия Многоаспектность стратегий в организации

инновационной стратегии

Взаимодействие элементов Инновационная культура организации

структуры организации в УИ

Уровни инновационной культуры Модель инновационного климата организации

 

Алгоритм инновационного взаимодействия Элементы национальной инновационной системы

1 – формирование организации, 2 – начало роста, Гипотетическая кривая жизненного цикла продукции

3 – инновационное развитие, 4 – снижение роста,

5 – обновление

Жизненный цикл организации

Основные этапы инновационного процесса

Линейная модель процесс-инноваций Алгоритм инновационного управленческого решения

Модель интенции в УР Схема практической реализации инновационного проекта

Процесс инновационных изменений – Логическая инвазия в инновационной организации

инновационный проект

Вектор ее потенциала Инвенция взаимодействия его элементов

Вектор взаимодействия Классификатор инноваций

Аспекты организации производства Улавливание замены технологий в ИУ

инновационного продукта

Алгоритм аспектов интеллектуального потенциала

Интенция государственной П1 – инновационный продукт Т1, Т2 – технологии

инновационной политики П – продукт Т11, Т21 – неотехнологии

Т3 – прорывные технологии

Алгоритм технологий

Алгоритм создания компетенций Алгоритм инновационного

самоуправления персоналом

Новые знания – новая ценность Структура интеллектуального потенциала

организации инновационной организации

Управление знаниями – источник Алгоритм научного взаимодействия

инновационно-социальной активности

Модель лидер – инноватор Структурный аспект микро инновационной кооперации

Инновационный цикл: государство ® наука ® Трактовка интеллектуального капитала

идея ® образование ® производство ®

технопарк ® университет ® новшество ® клиент

Управление интеллектуальной собственностью Радикальность компетенций компании

Реинжиниринг – процесс новой философии сферы бизнеса

 

Институциональная структура НИС Классификация теории мотиваций

Целостная система антикризисного

управления персоналом

Практический классификатор инновационных рисков

 







Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию