Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление финансовыми потоками
Владелец процесса: зам. генерального директора по экономике Цель процесса: • уровень снижения расходов в рублях по бизнес-процессам; • степень эффективности процессов; • внедрение инновационных мероприятий в т.р.; • гибкий уровень НЗП в т.р. Закупки Владелец процесса: Директор по МТС Цель процесса: • реализация программ развития поставщиков и клиентов; • технологический уровень страховых запасов; • отсутствие неликвидной продукции; • бракованной продукции на складах не должно быть. Производство товара или услуг Владелец процесса: Директор производства Цель процесса: • создание гибкой производственной системы Ростсельмаш (ГПСР); • выполнение производственного плана точно в срок; • отсутствие брака в производственном цикле; • сдача только с 1-го предъявления. Мониторинг продукции всех бизнес-процессов Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству Цель процесса: • создание и реализация плана по качеству на текущий год; • создание системы развития поставщиков и клиентов; • достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации и по отказам продукции поставщиков; • система удержания клиентов; • партнерство с поставщиками и клиентами. Продажи продукции и услуг Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цель процесса: • продукция в шт., кг; • запчасти и услуги. 10. Сервисное обслуживание – нравственность Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цель процесса: • социальная удовлетворенность клиентов; • создание региональной сервисной сети; • гарантийное обеспечение; • качество сервисной сети мирового уровня. Генеральный директор Date: 2015-09-24; view: 261; Нарушение авторских прав |