Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление финансовыми потоками





Владелец процесса: зам. генерального директора по экономике

Цель процесса:

уровень снижения расходов в рублях по бизнес-процессам;

• степень эффективности процессов;

• внедрение инновационных мероприятий в т.р.;

• гибкий уровень НЗП в т.р.

Закупки

Владелец процесса: Директор по МТС

Цель процесса:

реализация программ развития поставщиков и клиентов;

• технологический уровень страховых запасов;

• отсутствие неликвидной продукции;

• бракованной продукции на складах не должно быть.

Производство товара или услуг

Владелец процесса: Директор производства

Цель процесса:

создание гибкой производственной системы Ростсельмаш (ГПСР);

• выполнение производственного плана точно в срок;

• отсутствие брака в производственном цикле;

• сдача только с 1-го предъявления.

Мониторинг продукции всех бизнес-процессов

Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству

Цель процесса:

создание и реализация плана по качеству на текущий год;

• создание системы развития поставщиков и клиентов;

• достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации и по отказам продукции поставщиков;

• система удержания клиентов;

• партнерство с поставщиками и клиентами.

Продажи продукции и услуг

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

продукция в шт., кг;

• запчасти и услуги.

10. Сервисное обслуживание – нравственность

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

социальная удовлетворенность клиентов;

• создание региональной сервисной сети;

• гарантийное обеспечение;

• качество сервисной сети мирового уровня.

Генеральный директор








Date: 2015-09-24; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию