Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговый анализ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью п/п-я, направленная на изучение рынка и эк. Коньюнктуры, запросов покупателей и ориентация на них производителей товаров и услуг. Основной целью маркетингового анализа является выявление потенциальных рисков и возможностей, а так же прогнозирование возможных вариантов развития событий. На основе результатов маркетингового анализа составляется маркетинговая стратегия и управленческое резюме. Содержание ан-за в сис-ме маркетинга связано со след-ми направлениями: 1) комплексное исследование рынка вкл-ет след-е направления ана-за: изучение маркетинговой среды, анализ совокупных хар-к рынка, коньюнктуры и составлени прогноза, анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, анализ фирменной структуры рынка (фирм покупателей, фирм конкурентов, фирм нейтралов), анализ форм и методов сбыта, выявление и изучение рын-х сегментов, изучение потребителей 2) анализ производственно-сбытовых возможностей п/п (направлен на соотнесение требований и запросов рынка с возможностями п/п) 3) разработка маркетинговой стратегии На основе данных марк-х исследований проводят ан-з внут. и внеш. среды п/п-я. Анализ внут. деят. П/п: анализ сильных и слабых сторон п/п, анализ по приоритетам (по продукции, по отраслям, по потребителям, по рынкам). Чтобы п/п-я м. рассчитывать на реализацию выпущенной продукции, необходимо проанализировать слабые и сильные стороны как с позиции своего персона, так и со стороны. С этой целью проводится анкетирование, где даётся оценка сильных и слабых сторон (по вертикали показатели - степень известности фирмы или п/п, степень новизны продукции, приоритеты в патентовании, положительные отзывы, инновации, длительность изготовления, качество, сервис; по горизонтали - оценка своего персонала и потребителя - плохо, посредственно, хорошо). Кроме частных показателей исп-ся обобщ-щие показатели: место нахождения производства и сбыта, уровень расходов, персонал, рын. Потенциал, сис-ма рук-ва, производительность. Анализ внешней среды: - анализ коньюнктуры рынка (эк коньюн-ра - это форма проявления на рынке сис-мы факторов и условий воспроизводства в их взаимодействии, выражающаяся в определённом соотношении спроса, предложения и динамики цен.) - Каких последствий ждать, если работать также как сейчас; какая будет динамика спроса при улучшении качества, есть ли изд-я конкуренты - анализ коньюнктуры по отраслям (какие отрасли наиболее предпочтительные для продаж: 5 аргументов, почему мы имеем больший успех в одной области чем в другой - наличие представительства, создание филиалов, совместных проектов и т.д.) - анализ конкуренции (выявл-ся осн-е конкуренты, их слабые и сильные сторны, какие конкур-ты м. появиться). SWOT анализ - анализ ёмкости рынка (это объйм реализов-х на нём товаров)проводится с целью определения тактики поведения на рынке - анализ рыночных позиций Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав |