Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый анализ





Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью п/п-я, направленная на изучение рынка и эк. Коньюнктуры, запросов покупателей и ориентация на них производителей товаров и услуг.

Основной целью маркетингового анализа является выявление потенциальных рисков и возможностей, а так же прогнозирование возможных вариантов развития событий. На основе результатов маркетингового анализа составляется маркетинговая стратегия и управленческое резюме.

Содержание ан-за в сис-ме маркетинга связано со след-ми направлениями:

1) комплексное исследование рынка вкл-ет след-е направления ана-за: изучение маркетинговой среды, анализ совокупных хар-к рынка, коньюнктуры и составлени прогноза, анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, анализ фирменной структуры рынка (фирм покупателей, фирм конкурентов, фирм нейтралов), анализ форм и методов сбыта, выявление и изучение рын-х сегментов, изучение потребителей

2) анализ производственно-сбытовых возможностей п/п (направлен на соотнесение требований и запросов рынка с возможностями п/п)

3) разработка маркетинговой стратегии

На основе данных марк-х исследований проводят ан-з внут. и внеш. среды п/п-я. Анализ внут. деят. П/п: анализ сильных и слабых сторон п/п, анализ по приоритетам (по продукции, по отраслям, по потребителям, по рынкам). Чтобы п/п-я м. рассчитывать на реализацию выпущенной продукции, необходимо проанализировать слабые и сильные стороны как с позиции своего персона, так и со стороны. С этой целью проводится анкетирование, где даётся оценка сильных и слабых сторон (по вертикали показатели - степень известности фирмы или п/п, степень новизны продукции, приоритеты в патентовании, положительные отзывы, инновации, длительность изготовления, качество, сервис; по горизонтали - оценка своего персонала и потребителя - плохо, посредственно, хорошо). Кроме частных показателей исп-ся обобщ-щие показатели: место нахождения производства и сбыта, уровень расходов, персонал, рын. Потенциал, сис-ма рук-ва, производительность.

Анализ внешней среды:

- анализ коньюнктуры рынка (эк коньюн-ра - это форма проявления на рынке сис-мы факторов и условий воспроизводства в их взаимодействии, выражающаяся в определённом соотношении спроса, предложения и динамики цен.) - Каких последствий ждать, если работать также как сейчас; какая будет динамика спроса при улучшении качества, есть ли изд-я конкуренты

- анализ коньюнктуры по отраслям (какие отрасли наиболее предпочтительные для продаж: 5 аргументов, почему мы имеем больший успех в одной области чем в другой - наличие представительства, создание филиалов, совместных проектов и т.д.)

- анализ конкуренции (выявл-ся осн-е конкуренты, их слабые и сильные сторны, какие конкур-ты м. появиться). SWOT анализ

- анализ ёмкости рынка (это объйм реализов-х на нём товаров)проводится с целью определения тактики поведения на рынке

- анализ рыночных позиций







Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию