Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы учета полной («Абзорпшн-костинг») и усеченной («Директ-костинг») себестоимости. Их достоинства и недостатки
Система учета полной с/с («Абзорпшн-костинг») прдпол-т вкл-е в с/с выпущенной продукции всей суммы з-т на ее пр-во и реализацию, т.е. в с/с прод. вкл-ся как переменные, так и пост.затраты. При этом з-ты, связ. с пр-вом прод. учит-ся на сч.20. Аналит.учет этих з-т ведется по местам их возн, ст.кальк., видам прод., эл-там з-т. По оконч.отч.периода вся сумма з-т, относ-ся к выпущеннойпрод., спис-ся на сч.43 или 40. Коммерч.расх. (сч.44) отн-ся на сч.90. В отчет о приб. и уб. вкл-т пок-ли: 1.выручка, 2.прямые мат.з-ты, 3.прямые з-ты на ОТ, 4.перем.накл.расходы, 5.перем.коммерч. расходы, 6.пост.накл.расх., 7.пост.коммерч.расх + итого з-т и прибыль. Недостаток: расчеты по распред-ю пост.з-т между отд.видами продукции явл-ся громоздкими и недост-но точными. Кроме того, пост.расх. существ-го влияния на прибыль и с/с не оказ. из-за своего пост-ва. Для устранения этого недостатка в сер.30х гг в США была разработана система Директ-кост – предпол-т формир-е с/с продукции лишь в пределах переменных затрат. Пост.з-ты учит-ся в теч.отчетного периода на отд-х счетах и по его окончании отн-ся на счета продаж в полном объеме. В отеч. практике в частн. разрешено спис-ть ОХР на сч.90: Д90К26. Отчет о прибылях и убытках по методу «Директ-костинг» Показатели: 1. Выручка от реализации 2. Прямые материальные затраты 3. Прямые затраты на оплату труда 4. Производственные накладные расходы 5. Переменные коммерческие расходы - итого переменных затрат (усеченная с/с) - Маржинальный доход (выручка переменных затрат) - Постоянные накладные расходы - Административные расходы - Постоянные коммерческие расходы - итого постоянных затрат - Прибыль (маржинальный доход – итого постоянных затрат) Маржинальный доход - разница между выручкой и переменными расходами или прибыль плюс постоянные расходы. Критическая точка = пост. Расходы / марж.доход на ед. продукции. Маржинальный подход обеспеч. менеджера инфор-ей о постоянных расходах, о степени возмещения их общей маржёй, о величине марж-го д-да каждого вида продукции и о маржинальности каждого продукта. Дифференциация производственных расходов позволяла определить зависимость объема прибыли от объема реализации продукции и управлять себестоимостью. Т.о. суть системы состоит в том, что прямые затраты обобщаются по видам готовых изделий, косвенные же затраты собираются на отдельном счете и списываются на общие финансовые результаты того отчетного периода, в котором они возникли. Достоинства «Директ-костинг» · обесп-ет более полезную инфо при принятии упр. решений, · прибыль избавляется от влияния изменения запасов, · м-д позволяет избежать капитализации постоянных накладных расходов в неликвидных запасах. Под маржинальностью продукта понимают марж.д-д, приходящийся на ед-цу продукта, выраженный в %-ом отношении к выручке или цены.
Date: 2015-09-24; view: 593; Нарушение авторских прав |