Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели инновационной деятельности организации
Для оценки инновационной активности организации и ее инновационной конкурентоспособности в отечественной и зарубежной практике широко применяются показатели инновационной деятельности организации. Показатели, наиболее широко применяемые в отечественной и зарубежной практике и характеризующие инновационную активность организации, ее инновационную конкурентоспособность, можно разбить на следующие группы: затратные, по времени, обновляемости, структурные. Затратные показатели: - удельные затраты на НИОКР в объеме продаж, которые характеризуют показатель наукоемкости продукции фирмы; - удельные затраты на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау; - затраты на приобретение инновационных фирм; - наличие фондов на развитие инициативных разработок. Показатели, характеризующие динамику инновационного процесса: - показатель инновационности ТАТ; - длительность процесса разработки нового продукта (новой технологии); - длительность подготовки производства нового продукта; - длительность производственного цикла нового продукта. Показатели обновляемости: - количество разработок или внедрений нововведений-продуктов и нововведений-процессов; - показатели динамики обновления портфеля продукции (удельный вес продукции, выпускаемой 2, 3, 5 и 10 лет); - количество приобретенных (переданных) новых технологий (технических достижений); - объем экспортируемой инновационной продукции; - объем предоставляемых новых услуг. Структурные показатели: - состав и количество исследовательских, разрабатывающих и других научно-технических структурных подразделений (включая экспериментальные и испытательные комплексы); - состав и количество совместных предприятий, занятых использованием новой технологии и созданием новой продукции; - численность и структура сотрудников, занятых НИОКР; - состав и число творческих инициативных временных бригад, групп. Наиболее часто используются показатели, отражающие удельные затраты фирмы на НИОКР в объеме ее продаж и численность научно-технических подразделений. Широко используется показатель инновационности ТАТ, который происходит от словосочетания «turn-aroundtime» («успевай поворачиваться»). Под этим понимают время с момента осознания потребности или спроса на новый продукт до момента его отправки на рынок или потребителю в больших количествах. Реже используются в широкой печати другие показатели, например структурные, показывающие количество и характер инновационных подразделений. Такие показатели обычно присутствуют в специальных аналитических обзорах. Date: 2015-09-24; view: 600; Нарушение авторских прав |