Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Одной из основных задач методики обучения в высшей школе является разработка наиболее эффективных методов обучения и контроля знанийСтр 1 из 64Следующая ⇒
Одной из основных задач методики обучения в высшей школе является разработка наиболее эффективных методов обучения и контроля знаний. Эффективность обучения определяется многими факторами и прежде всего активизацией самостоятельной работы студентов над изучаемым курсом. Основным видом самостоятельной работы является проработка лекционного материала по конспекту, учебнику и методическим разработкам. Для более четкого усвоения материала, активизации самостоятельной работы и систематического самоконтроля в межсессионный период студентам необходимо выполнить индивидуальные домашние задания на основе раздела общетеоретической части курса. Пособие содержит широкий набор задач, расположенных в логической последовательности изложения курса. Каждому разделу предпослано краткое теоретическое введение и примеры с детальным разбором хода решения типовых задач. Домашнее задание выполняется в отдельной тетради, причем каждая задача решается на отдельном листе с указанием темы задания, номера задачи и составленного полного условия задачи. Если задача не зачтена, ее нужно выполнить вторично с учетом замечаний на том же месте, где она выполнялась в первый раз. При решении расчетных задач необходимо приводить уравнения реакций, математическое выражение законов и правил (формулы), числовые значения констант. Необходимо указывать весь ход решения задач и все математические преобразования. Домашнее задание должно быть аккуратно оформлено. Тестовые задания рассчитаны на проверку различной глубины знаний на уровне не только запоминания, но и понимания, умения использовать знания для решения расчетных и теоретических задач, написания уравнений химических реакций, объяснения различных явлений. Вопросы сформулированы в вопросительной, повествовательной или повелительной форме. Разнообразие форм вопросов активизирует мыслительный процесс у студентов. Несовпадение (или неполное совпадение) выбранных ответов с приведенными в конце пособия укажет студенту на необходимость повторной проработки соответствующего материала дисциплины. Представленный спектр задач – материал и для контрольных работ по темам дисциплины. Основная цель контрольных работ – закрепление знаний, анализ и контроль освоения студентом программного материала. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения. Автор благодарит рецензентов доктора с.-х. наук И.А. Бобренко, канд. с.-х. наук доцента Н.А. Воронкову за внимание, проявленное к работе, а так же инженера Е.В. Нагибина за техническую помощь в подготовке рукописи. Date: 2015-09-24; view: 461; Нарушение авторских прав |