Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как развивается ребенок. • Значительная роль в общении отводится словам





 

• Значительная роль в общении отводится словам. Ребенок понимает больше 20 слов и знает названия многих предметов, которые видит каждый день. На ваш вопрос: «Где?» – он покажет все, что надо. И выполнить все ваши просьбы‑указания (дай, принеси, возьми и т. д.) ему нетрудно.

• Ребенок понимает «можно» и «нельзя» и знает, когда вы его хвалите, а когда ругаете.

• Он пользуется «своим» разговорным языком. Одни слова напоминают «взрослые» слова, другие переделаны настолько, что сразу вряд ли их можно понять. Однако близким малыша нетрудно догадаться, о чем идет речь.

• Но часто в почти «взрослые» слова ребенок вкладывает иной смысл, чем мы. Его понятия и наши – не одно и то же. В зависимости от конкретной ситуации слова имеют разные значения, так как обычно многозначны.

• В общении с чужими людьми преобладают мимика и жесты. Малыш ведет себя обычно с посторонними довольно настороженно, смущаясь их и в то же время с любопытством наблюдая издали за ними.

• Ребенок тянется к ровесникам, но пока не умеет играть с ними бесконфликтно.

• Он уже знает хорошо, что от кого из близких ему можно ожидать: кто с ним играет, кто пойдет гулять, кто принесет подарок, – и пользуется этим.

• В минуты бодрствования ребенок постоянно занят исследованием мира.

• Теперь нередко ваш малыш предвидит последствия каких‑то своих действий и будет баловаться с мамой, бросая без конца игрушки, прекрасно зная, что такое с папой не пройдет.

• Игра ребенка с каждым днем становится сложнее. Он разбирает пирамидку, нанизывая кольца вновь, и ставит кубик один на другой. Катает без конца машинку, качает куклу, возится в песке.

• Держа в обеих руках по игрушке, малыш пытается схватить еще одну. Игрушки собирает в ящик и вынимает из него. Если же вы вдруг спрячете игрушку, он будет помнить о ней еще несколько секунд и без труда найдет ее. А если вы накроете игрушку одним из двух ничем не отличающихся друг от друга одинаковых платков, малыш покажет, под каким платком находится игрушка, по истечении 7 секунд.

• Вообще, теперь ребенок часто помнит то, что было раньше.

• Активно ползая по дому, он залезает во все щели и «проверяет», что лежит в ящиках и в шкафах, разбрасывая то, что можно.

• Ребенок уже сам стоит. Держась одной рукой за вашу руку, ходит и пробует сам сделать первый шаг.

 







Date: 2015-09-24; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию