Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мамины уроки. Как помочь ребенку развиваться. • Продолжайте осуществлять холдинг
• Продолжайте осуществлять холдинг. • Разговаривайте с малышом ласковым тоном, неторопливо, жестикулируя руками и восклицая, давая возможность вслушиваться в вашу речь, прислушиваясь, в свою очередь, к издаваемым им звукосочетаниям, пытаясь понять его первые облегченные слова. • Старайтесь объяснить ему, что вы его поняли, отвечая ребенку на своем «взрослом» языке как собеседник собеседнику. • Разговаривайте непосредственно с ним один на один, акцентируя внимание на тех ключевых словах, которые вы хотели бы, чтобы он быстрее запомнил. При повторении вами этих слов не заменяйте их различными местоимениями (например, говорить надо приблизительно так: это стоит стол, а не так: это стол, он стоит), так как местоимения еще непонятны ребенку, особенно личные. Поэтому, разговаривая с малышом, называйте его просто по имени, даже в тех случаях, когда можно ему сказать – ты, у тебя и т. п. Например: «Карина, возьми мяч. Теперь у Карины (а не у тебя) есть мяч». • Не забывайте, что пассивный словарь ребенка пополняется с каждым днем и ему становится понятен смысл многих слов. Однако ребенку легко понять именно вас, а не посторонних людей. • Стараться шуткой вызвать у малыша улыбку. Учите, чтобы он понимал происходящее вокруг посредством речи. • Играя с ним, не переутомляйте его и помните, что очень часто он игру воспринимает как действительность. Ну, например, вы что‑то спрятали нарочно, а ваш ребенок плачет от беспомощности, не в силах это отыскать. • Давайте ему возможность наблюдать за вами и копировать ваши действия. Показывайте, как надо правильно использовать предметы. • Старайтесь, чтобы ребенок играл с маленькими предметами в вашем присутствии и лучше за столом. • Учите разжимать пальчики, подставляя под зажатую в них вещь свою ладонь. • Не запрещайте бросать игрушки на пол и не ругайте за это малыша, а просто подвесьте их, где он играет, на легко рвущихся нитках (лучше шерстяных), чтобы он не запутался в них и сумел сам, когда захочет, возвратить все брошенное им на место. • Учите ребенка показывать свои части тела: где его ручки, ножки, глазки, ушки и т. д. • Давайте ребенку простор для ползания и помните, что теперь малыш не просто ползает, чтобы ползти, а для того чтоб овладеть каким‑то привлекающим его внимание предметом (причем вы ему для этого уже не нужны, как были нужны раньше, когда он сидел у вас на руках). Помните, что это может быть иголка или нож. Поэтому не оставляйте его без присмотра, желательно, чтобы детская была там, где ребенок постоянно может находиться в вашем поле зрения и быть в полной безопасности.
Date: 2015-09-24; view: 263; Нарушение авторских прав |