Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как развивается младенец. • Малыш все время повторяет слоги, перебирает гласные, согласные, агукает и вскрикивает, заливаясь смехом
• Малыш все время повторяет слоги, перебирает гласные, согласные, агукает и вскрикивает, заливаясь смехом. • Произнося согласные и гласные и неустанно повторяя слоги, меняя интонацию, малыш внезапно произносит «ма‑ма», «па‑па». Однако есть младенцы, уже связывающие эти слоги с мамой или папой. Свои любимые игрушки ребенок тоже может как‑то называть, к примеру, зайчика – «за‑за». • Младенец уже знает свое имя и, отзываясь на него, «танцует» ручками и ножками. • Эмоции ребенка с каждым днем становятся все богаче. Чаще всего он удивлен и рад, а также чем‑то заинтересован, но уже не скрывает гнев, отвращение, презрение и даже страх, печаль. • Теперь уже малыш показывает жестом не только то, что он хотел бы получить, но и куда б желал забраться. Он может достать вещь, которую вы спрятали в карман. Все, что схватил, трясет, сжимает, тянет в рот, стучит им без конца. • Больше всего его интересуют мелкие предметы, которые он берет двумя пальчиками сразу, как будто ножницами, или загребающим движением и пользуется ими так, как надо: катит шарик, вынимает маленький стаканчик из большого. Вначале трогает то, что желает взять, потом берет. • У вашего младенца стала развиваться тонкая моторика. Теперь ребенок кончиками пальцев пытается забраться во все видимые дырочки, исследуя, куда вода уходит в умывальнике или как льется через сито, куда вставляют ключ в серванте… Он сам вставляет свои пальчики куда только возможно, дотрагиваясь до всего и подбирая все. Его ручонки всегда что‑то держат, но пальчики разжать младенцу трудно. Он может взять кусочек яблочка, сухарик и пить из чашки, сам держа ее. Обожает рвать бумагу на мелкие клочки, сам подбирая их. • Малыш отталкивает вашу руку, если она ему мешает почему‑то, и отворачивает свое личико, показывая недовольство, качая головой: «нет, нет»… • Младенец сам уже садится и может хорошо сидеть до 10 минут самостоятельно, чуть наклонившись вбок или вперед. • Он также учится стоять, выдерживая весь свой вес. Пытается ходить, держась за стены или за обе ваши руки, а в ходунках без вашей помощи уже и больше 10 минут, не уставая; способен прыгать или приседать, особенно под разные мелодии.
Date: 2015-09-24; view: 298; Нарушение авторских прав |