Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достижения младенца. Что умеет ребенок к концу 10‑го месяца





 

Что умеет ребенок к концу 10‑го месяца

 

Такими навыками обладает большинство детей к данному возрасту:

• Малыш стоит и поднимается без опоры, делает попытки передвигаться, держась за одну руку.

• Садится на пол из положения стоя.

• Катает мяч по полу в направлении, которое указал взрослый. Смотрит по направлению руки взрослого.

• Показывает любовь к близким, обнимает их. Понимает, когда с ним прощаются.

• Ищет спрятанную у него на глазах игрушку.

• Поднимает предметы, удерживая их большим и указательным пальцами. Поднимает чашку двумя руками. Берет ложку за ручку.

• Он учится подражать движениям взрослых.

• Малыш открывает и закрывает дверцы.

• Берет мелкие предметы двумя пальцами.

• Малыш называет предметы отдельными, но одними и теми же упрощенными словами или слогами.

• Теперь он умеет выполнять простые требования и понимает запрет.

Еще ребенок умеет: вслушиваться в речь взрослого и подражать ее звукам, произнося несколько облегченных слов типа «на», «ав»; понимать смысл некоторых слов; воспринимать шутки по отношению к себе; радоваться играм‑забавам; интересоваться связью между предметами и их частями; вставлять один предмет в другой; при помощи одной игрушки или одного предмета доставать другой интересующий его предмет; сознательно отбрасывать предметы; катать машинки, толкать мяч.

 

Что должно вас встревожить

 

• Ребенок не стоит, не пытается ходить, не сбрасывает игрушки со стола.

• Лепет либо отсутствует, либо «монотонно» окрашен.

• Не пользуется голосом, чтобы привлечь к себе внимание.

• Не может повторить за взрослым около 8 различных звукосочетаний и слогов.

• Не может покачать головой в знак отрицания («нет‑нет»), помахать рукой на прощание («пока‑пока»).

• Не повторяет действия, вызвавшие смех окружающих.

 







Date: 2015-09-24; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию