Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достижения младенца. Что умеет ребенок к концу 10‑го месяца
Что умеет ребенок к концу 10‑го месяца
Такими навыками обладает большинство детей к данному возрасту: • Малыш стоит и поднимается без опоры, делает попытки передвигаться, держась за одну руку. • Садится на пол из положения стоя. • Катает мяч по полу в направлении, которое указал взрослый. Смотрит по направлению руки взрослого. • Показывает любовь к близким, обнимает их. Понимает, когда с ним прощаются. • Ищет спрятанную у него на глазах игрушку. • Поднимает предметы, удерживая их большим и указательным пальцами. Поднимает чашку двумя руками. Берет ложку за ручку. • Он учится подражать движениям взрослых. • Малыш открывает и закрывает дверцы. • Берет мелкие предметы двумя пальцами. • Малыш называет предметы отдельными, но одними и теми же упрощенными словами или слогами. • Теперь он умеет выполнять простые требования и понимает запрет. • Еще ребенок умеет: вслушиваться в речь взрослого и подражать ее звукам, произнося несколько облегченных слов типа «на», «ав»; понимать смысл некоторых слов; воспринимать шутки по отношению к себе; радоваться играм‑забавам; интересоваться связью между предметами и их частями; вставлять один предмет в другой; при помощи одной игрушки или одного предмета доставать другой интересующий его предмет; сознательно отбрасывать предметы; катать машинки, толкать мяч.
Что должно вас встревожить
• Ребенок не стоит, не пытается ходить, не сбрасывает игрушки со стола. • Лепет либо отсутствует, либо «монотонно» окрашен. • Не пользуется голосом, чтобы привлечь к себе внимание. • Не может повторить за взрослым около 8 различных звукосочетаний и слогов. • Не может покачать головой в знак отрицания («нет‑нет»), помахать рукой на прощание («пока‑пока»). • Не повторяет действия, вызвавшие смех окружающих.
Date: 2015-09-24; view: 297; Нарушение авторских прав |