Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клеопатра VII
(69-30 г.г. до н.э.)
Клеопатра VII -последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев (Лагидов). Основной политический мотив действий египетской царицы, а по происхождению гречанки, точнее македонянки Клеопатры: борьба за власть во всем обитаемом мире между двумя очень похожими и совершенно разными социальными системами: восточной теократической монархией и западной (римской), лишь по форме республиканской, империей. В личной жизни у Клеопатры ярко выражены два качества: страсть и эгоизм. Клеопатра не любит, т. к. она только берет от другого для удовлетворения своей страсти и для получения собственного удовольствия. Выражение своей страсти такая женщина считает унижением для себя, ущемлением самолюбия. Поэтому во взаимоотношениях с мужчиной Клеопатра ставила себя в положение повелительницы, требующей подчинения и почитания.
4. Мифология. Мидас
Мидас — фригийский царь, славившийся неисчислимыми богатствами. По широко известной легенде, когда он был еще младенцем, муравьи, предвещая богатство, таскали ему в рот крошки хлеба. Став царем Фригии, Мидас освободил и вернул Дионису пойманного Силена. В качестве вознаграждения он попросил богов, чтобы все, к чему он прикасался, обращалось в золото. Высшая точка потребления, апогей! Боги выполнили просьбу. Обрел ли счастье царь Мидас? Нет, он оказался на грани смерти: еда и питье тоже обращались в золото. Это ироничный миф о власти потребности над человеком. А в чем здесь парадокс? Человек получил все, что хотел для жизни, но должен умереть. Мидас — олицетворяет голод утолимый, но не утоляемый. Обилен пищей и питьем царский стол, но чуть дотронется до пищи или питья рука царя, как пища превращается в драгоценный металл. Мидасов голод — как пища съедобная, неуничтожимая, но превращаемая в высшую, однако несъедобную и поэтому бесполезную ценность. В формальном аспекте превращение пищи из съедобной в несъедобную в мифе о царе. Смысл здесь в дерзании героя, претендующего на обладание абсолютом: человек претендует на право вечного выполнения своих желаний, то есть на обладание силой, равной силе волшебного предмета или бога. В этом суть его вины. Такой силой может обладать только бессмертный.
5. Культура. Date: 2015-09-24; view: 286; Нарушение авторских прав |