Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов





17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому
обслуживанию и ремонту воздушных судов должен быть старше 18 лет.

17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому
обслуживанию и ремонту воздушных судов должен пройти подготовку по
утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:

законы и правила, касающиеся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности, регулирующие процесс сертификации и поддержания летной годности воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания воздушных судов;

основы математики; единицы измерения; фундаментальные принципы и


теоретических основ физики и химии;

характеристик материалов и их применения при проектировании воздушных судов, включая принципы проектирования конструкции и функционирования систем воздушных судов; методов сборки; силовых установок и связанных с ними систем; механических, гидравлических, электрических и электронных источников питания; приборного оборудования и систем индикации воздушных судов; систем управления воздушным судном и бортовых систем навигационного и связного оборудования;

выполнения работ, необходимых для сохранения летной годности воздушного судна, методов и процедур капитального ремонта, текущего ремонта, проверок, замен, модификаций или устранению дефектов конструкции воздушного судна, ее компонентов и систем согласно методикам, предусмотренным в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию воздушных судов;

возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов;

17.3. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «А» должен:

быть ознакомлен с базовыми элементами предмета;

быть способен дать простое описание предмета в целом, используя общие слова или примеры;

уметь использовать типовые термины;

17.4 Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок «В1» и «В2» должен:

понимать теоретические основы предмета;

уметь давать общее описание предмета, используя, если применимо, типовые примеры;

уметь читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет;

уметь применять свои знания на практике, используя детализированные процедуры.

Для получения квалификационной отметки «В1» или «В2» допускается демонстрация знаний в запрашиваемых областях деятельности;

17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «С» должен:

знать теорию предмета и взаимные связи с другими предметами;

уметь давать детальное описание предмета, используя теоретическую основу и примеры;

понимать и использовать математические формулы, относящиеся к предмету;

уметь читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет;


уметь применять свои знания на практике, используя эксплуатационную документацию;

уметь интерпретировать результаты из различных источников и измерений и применять корректирующие действия, если требуется;

17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен продемонстрировать свою способность выполнять функции, предусмотренные предоставляемыми правами;

17.6. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен демонстрировать умение читать с приемлемым уровнем понимания на языке, на котором изложена эксплуатационная и иная документация, определяющая порядок технического обслуживания и ремонта;

17.7. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен отвечать требованиям к знаниям, опыту и умению, установленным для квалификационных отметок «А», «Bl», «B2» или «С».

17.8. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:

с квалификационной отметкой квалификационной отметкой «А» может выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, вписанных в лицензию под наблюдением владельцев отметок «Bl», «B2» или «С»;

с квалификационной отметкой «А6» может самостоятельно выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «А7» самостоятельно проводить все виды работ по обслуживанию и ремонту сверхлегкого воздушного судна, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «В1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая облуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем включая замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, подписывать документ о проведенных работах, а также выполнять функции соответствующие квалификационной отметки «А»;

с квалификационной отметкой «В2» может выполнять функции по обслуживанию электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования, а также подписывать документ о проведенных работах;

с квалификационной отметкой «С» может выполнять функции по организации, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах, установленных эксплуатационной


документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;

с квалификационной отметкой «А1» и «В 1.1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с турбинными двигателями;

с квалификационной отметкой «А2» и «В 1.2» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями;

с квалификационной отметкой «A3» и «В 1.3» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с турбинными двигателями;

с квалификационной отметкой «А4» и «В 1.4» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с поршневыми двигателями;

с квалификационной отметкой «А5» и «В 1.5» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту дирижаблей;

с квалификационной отметкой «А6» и «В 1.6» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках;

с квалификационной отметкой «А7» может выполнять функции по обслуживанию сверхлегких воздушных судов.

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 18.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:

а) для получения квалификационной отметки «А» и категорий «В 1.2» и
«В 1.4»:

не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или

не менее двух лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии среднего профессионального образования; или

не менее одного года практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования;

б) для получения квалификационной отметки «В2» и категорий «В 1.1» и
«В 1.3»:

не менее пяти лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации; или

не менее трех лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего образования; или

не менее двух лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования;


в) для получения квалификационной отметки «С» с правом обслуживания
воздушных судов, включая воздушные суда с максимальной взлетной массой
свыше 5700 кг:

не менее трех лет опыта практической работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.1», «В 1.3»», или «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или

не менее пяти лет практического опыта работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.2», «В 1.4», или квалификационной отметки «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или

не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту воздушных судов в производственных условиях, включая шесть месяцев по выполнению базового технического обслуживания (тяжелых форм технического обслуживания) при наличии высшего технического образования;

г) для квалификационной отметки «С» с правом обслуживания легких
воздушных судов - три года практического опыта работы, используя полномочия
квалификационной отметки «В1», или «В2»;

д) для получения квалификационных отметок «А6», «А7», и «В 1.6»:
одного года практического опыта работы по техническому облуживанию и

ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования; или

шести месяцев практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования.

Для квалификационных отметок «А», «В1», и «В2» опыт должен быть получен в ходе практической работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

Опыт работы по техническому обслуживанию воздушных судов, полученный в государственной или экспериментальной авиации может быть учтен, если такая работа по уровню квалификации эквивалентна требованиям настоящих Правил. При этом специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен иметь опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации не менее 6 месяцев в течение предшествующих 12 месяцев.

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, при выполнении своих функций:

а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной
годности конкретного воздушного судна, или планера, силовой установки, бор­
товой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее
элементов;

б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее 3 месяцев опыта
по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или
ремонту воздушного судна.


Date: 2015-09-22; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию