Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому 17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому законы и правила, касающиеся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности, регулирующие процесс сертификации и поддержания летной годности воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания воздушных судов; основы математики; единицы измерения; фундаментальные принципы и теоретических основ физики и химии; характеристик материалов и их применения при проектировании воздушных судов, включая принципы проектирования конструкции и функционирования систем воздушных судов; методов сборки; силовых установок и связанных с ними систем; механических, гидравлических, электрических и электронных источников питания; приборного оборудования и систем индикации воздушных судов; систем управления воздушным судном и бортовых систем навигационного и связного оборудования; выполнения работ, необходимых для сохранения летной годности воздушного судна, методов и процедур капитального ремонта, текущего ремонта, проверок, замен, модификаций или устранению дефектов конструкции воздушного судна, ее компонентов и систем согласно методикам, предусмотренным в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию воздушных судов; возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов; 17.3. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «А» должен: быть ознакомлен с базовыми элементами предмета; быть способен дать простое описание предмета в целом, используя общие слова или примеры; уметь использовать типовые термины; 17.4 Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок «В1» и «В2» должен: понимать теоретические основы предмета; уметь давать общее описание предмета, используя, если применимо, типовые примеры; уметь читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет; уметь применять свои знания на практике, используя детализированные процедуры. Для получения квалификационной отметки «В1» или «В2» допускается демонстрация знаний в запрашиваемых областях деятельности; 17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационной отметки «С» должен: знать теорию предмета и взаимные связи с другими предметами; уметь давать детальное описание предмета, используя теоретическую основу и примеры; понимать и использовать математические формулы, относящиеся к предмету; уметь читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет; уметь применять свои знания на практике, используя эксплуатационную документацию; уметь интерпретировать результаты из различных источников и измерений и применять корректирующие действия, если требуется; 17.5. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен продемонстрировать свою способность выполнять функции, предусмотренные предоставляемыми правами; 17.6. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен демонстрировать умение читать с приемлемым уровнем понимания на языке, на котором изложена эксплуатационная и иная документация, определяющая порядок технического обслуживания и ремонта; 17.7. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен отвечать требованиям к знаниям, опыту и умению, установленным для квалификационных отметок «А», «Bl», «B2» или «С». 17.8. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов: с квалификационной отметкой квалификационной отметкой «А» может выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, вписанных в лицензию под наблюдением владельцев отметок «Bl», «B2» или «С»; с квалификационной отметкой «А6» может самостоятельно выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов, а также подписывать документ о проведенных работах; с квалификационной отметкой «А7» самостоятельно проводить все виды работ по обслуживанию и ремонту сверхлегкого воздушного судна, а также подписывать документ о проведенных работах; с квалификационной отметкой «В1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая облуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем включая замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, подписывать документ о проведенных работах, а также выполнять функции соответствующие квалификационной отметки «А»; с квалификационной отметкой «В2» может выполнять функции по обслуживанию электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования, а также подписывать документ о проведенных работах; с квалификационной отметкой «С» может выполнять функции по организации, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах, установленных эксплуатационной документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение; с квалификационной отметкой «А1» и «В 1.1» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с турбинными двигателями; с квалификационной отметкой «А2» и «В 1.2» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями; с квалификационной отметкой «A3» и «В 1.3» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с турбинными двигателями; с квалификационной отметкой «А4» и «В 1.4» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с поршневыми двигателями; с квалификационной отметкой «А5» и «В 1.5» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту дирижаблей; с квалификационной отметкой «А6» и «В 1.6» может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках; с квалификационной отметкой «А7» может выполнять функции по обслуживанию сверхлегких воздушных судов. 17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 18.8 настоящих Правил, должен иметь опыт: а) для получения квалификационной отметки «А» и категорий «В 1.2» и не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или не менее двух лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии среднего профессионального образования; или не менее одного года практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования; б) для получения квалификационной отметки «В2» и категорий «В 1.1» и не менее пяти лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации; или не менее трех лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего образования; или не менее двух лет практического опыта практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования; в) для получения квалификационной отметки «С» с правом обслуживания не менее трех лет опыта практической работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.1», «В 1.3»», или «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или не менее пяти лет практического опыта работы, используя полномочия квалификационной отметки категорий «В 1.2», «В 1.4», или квалификационной отметки «В2» на воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг; или не менее трех лет практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту воздушных судов в производственных условиях, включая шесть месяцев по выполнению базового технического обслуживания (тяжелых форм технического обслуживания) при наличии высшего технического образования; г) для квалификационной отметки «С» с правом обслуживания легких д) для получения квалификационных отметок «А6», «А7», и «В 1.6»: ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования; или шести месяцев практического опыта работы по техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования. Для квалификационных отметок «А», «В1», и «В2» опыт должен быть получен в ходе практической работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Опыт работы по техническому обслуживанию воздушных судов, полученный в государственной или экспериментальной авиации может быть учтен, если такая работа по уровню квалификации эквивалентна требованиям настоящих Правил. При этом специалист по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен иметь опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации не менее 6 месяцев в течение предшествующих 12 месяцев. 17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, при выполнении своих функций: а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее 3 месяцев опыта
|