Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






X. Требования к пилоту свободного аэростата





10.1 обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:

а) быть старше 16 лет.

б) обладать знаниями:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата; правил полета; практики и правил обслуживания воздушного движения;

принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования;

эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных аэростатах;

влияния загрузки на летные характеристики; расчетов массы;

использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других летно-технических характеристик, включая влияние температуры;

предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; порядка установки высотомера, выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.

применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационных карт;

использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действий, предпринимаемых с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

основ полета применительно к свободным аэростатам;


в) иметь налет не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах,
включая 8 запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным;

приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях:

предполетной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр аэростата;

выполнения технических приемов и правил, применяемых при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;

осуществления мер предотвращения столкновений;

управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;

распознавания режима быстрого спуска и выход из него;

выполнения полета по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле;

действий в аварийной обстановке.

Для выполнения полетов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях.

Для выполнения полетов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен иметь налет не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в качестве пилота свободного аэростата;

г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира
свободного аэростата полеты и маневры, указанные в подпункте «в» пункта 10.1
настоящих Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

управлять свободным аэростатом в пределах его ограничений;

плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление свободным аэростатом обеспечивая успешное выполнения схемы полета или маневра;

д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское
заключение второго класса.

10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12, 2.13, 2.14, 2.17-2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полетов на свободных аэростатах, в которых используется соответственно горячий воздух или газ.

Прежде чем осуществлять указанные права ночью, обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полетов.


Date: 2015-09-22; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию