Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
X. Требования к пилоту свободного аэростата10.1 обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен: а) быть старше 16 лет. б) обладать знаниями: законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата; правил полета; практики и правил обслуживания воздушного движения; принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных аэростатах; влияния загрузки на летные характеристики; расчетов массы; использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других летно-технических характеристик, включая влияние температуры; предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; порядка установки высотомера, выполнения полетов в районах с интенсивным движением; о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок. применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационных карт; использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений; соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действий, предпринимаемых с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений; основ полета применительно к свободным аэростатам; в) иметь налет не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах, приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях: предполетной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр аэростата; выполнения технических приемов и правил, применяемых при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы; осуществления мер предотвращения столкновений; управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров; распознавания режима быстрого спуска и выход из него; выполнения полета по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути; выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле; действий в аварийной обстановке. Для выполнения полетов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях. Для выполнения полетов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен иметь налет не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в качестве пилота свободного аэростата; г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки; управлять свободным аэростатом в пределах его ограничений; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации; постоянно осуществлять управление свободным аэростатом обеспечивая успешное выполнения схемы полета или маневра; д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское 10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12, 2.13, 2.14, 2.17-2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полетов на свободных аэростатах, в которых используется соответственно горячий воздух или газ. Прежде чем осуществлять указанные права ночью, обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полетов.
|