Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частного пилота или коммерческого пилота для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам





7.1. Обладатель свидетельства частного пилота или коммерческого пилота для получения квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам должен:

а) продемонстрировать знания в следующих областях:

законы и правила, касающиеся правил полетов по приборам, соответствующей практики и правил обслуживания воздушного движения;

использования, ограничений и пригодности к эксплуатации бортового электронного оборудования, электронных устройств и приборов, необходимых для управления и навигации воздушного судна при полете по правилам полетов по приборам и в метеорологических условиях полета по приборам; использования и ограничения автопилота;

компасы, их ошибки из-за крена и воздействия ускорения; гироскопические приборы, их эксплуатационных ограничений и воздействия прецессии; правила и порядок действий при неисправностях различных пилотажных приборов;

предполетной подготовки и проверок, соответствующих полету по правилам полетов по приборам;

оперативного планирования полета; подготовки и представления планов полета по правилам полетов по приборам;

возможностей человека при осуществлении полетов на воздушных судах по приборам, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.

авиационной метеорологии; понимания и использования карт, сводок и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;

причин, распознавания и последствий обледенения двигателей и планера; правил прохода фронтальных зон; обхода опасных метеоусловий;

для вертолетов - последствия обледенения несущего винта;

практической аэронавигации (самолетовождения) с использованием радионавигационных средств;

использования, навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, захода на посадку и посадки; опознавания радионавигационных средств;

применения методов контроля факторов угрозы и ошибок в условиях эксплуатации;

понимания и использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений, а также контрольных карт вылета, полета по маршруту, снижения и захода на посадку по приборам;

мер предосторожности и правил действий в аварийной обстановке; мер безопасности, связанных с полетами по правилам полетов по приборам; критерий


пролета препятствий;

правил ведения связи и фразеологии, применяемые при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам; действий, предпринимаемых в случае потери связи;

б) должен продемонстрировать на воздушном судне, способность
выполнять схемы полетов и маневры, указанные в подпункте «д» пункта
7.1 настоящих Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

управлять воздушным судном запрашиваемого вида в пределах его ограничений;

плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление воздушным судном, обеспечивая успешное выполнение маневра или плана полета.

в) должен продемонстрировать способность выполнять полет на
многодвигательных воздушных судах соответствующего вида исключительно по
приборам при одном неработающем двигателе или с имитацией одного
неработающего двигателя, если предполагается осуществлять функции,
предоставляемые квалификационной отметкой о праве на полеты по приборам, на
многодвигательных воздушных судах;

г) должен иметь свидетельство частного пилота или коммерческого пилота
запрашиваемого вида воздушных судов;

д) иметь налет не менее:

50 ч, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, из них не менее 10 ч - на воздушных судах запрашиваемого вида;

40 ч, выполняя полеты по приборам на воздушных судах, из них:

10 ч на воздушных судах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, 30 ч на комплексном тренажере или не более 20 ч наземной тренировки по приборам. Наземная тренировка осуществляется под руководством пилота-инструктора.

Пилот-инструктор обеспечивает получение кандидатом опыта эксплуатации воздушных судов в следующих областях:

предполетная подготовка, включая использование руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа и соответствующих документов по обслуживанию воздушного движения при подготовке плана полета по правилам полетов по приборам;

предполетный осмотр, использование контрольных карт проверки перед рулением и взлетом;

порядок действий и маневры при выполнении полетов по правилам полетов по приборам в нормальных, особых и аварийных условиях, включая:

переход на полет по приборам после взлета;

стандартные схемы вылета и прибытия по приборам;

схемы полета по маршруту по правилам полетов по приборам;


полет в зоне ожидания;

заходы на посадку по приборам;

порядок ухода на второй круг;

посадки после выполнения заходов на посадку по приборам.

Если выполнение полетов по приборам должны осуществляться на воздушном судне с несколькими двигателями, то кандидат проходит летную подготовку на таком воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением под руководством пилота-инструктора.

7.2. Обладатель свидетельства частного пилота или коммерческого пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может выполнять на воздушных судах полеты по правилам полетов по приборам.

Для выполнения полетов на многодвигательных воздушных судах обладатель свидетельства пилота должен продемонстрировать способность выполнять полет на многодвигательных воздушных судах соответствующего типа исключительно по приборам при одном неработающем двигателе или с имитацией одного неработающего двигателя.

Пилоты, выполняющие полеты по приборам на воздушных судах нескольких видов, должен иметь квалификационную отметку о праве полетов по приборам по каждому виду.

VIII. Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки «пилот-инструктор»

8.1. Обладатель квалификационной отметки «пилот-инструктор» должен:

а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать
требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого
пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве.

б) обладать знаниями:
методики практического обучения;

по оценке успеваемости курсантов по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка;

процесса усвоения материала;

элементов эффективного обучения;

по оценке и проверке уровня знаний курсантов, теории обучения;

разработки программы подготовки;

планирования урока;

методики аудиторного обучения;

использования учебных средств, включая тренажеры имитации полета;

по проведению анализа и исправлению ошибок учащихся;

возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;


опасности, связанной с имитацией отказов систем на воздушном судне.

в) продемонстрировать способность обучать в тех областях, в которых он
намерен проводить летную подготовку, и на тех типах и классах воздушных
судов, по которым предусматривается осуществление функций пилота-
инструктора, включая предполетный инструктаж, разбор полетов и наземную
подготовку;

г) пройти курс обучения по методике ведения летной подготовки, включая
демонстрацию операций, методов практического обучения, распознавание и
исправление наиболее распространенных ошибок курсантов и уметь применять на
практике методику выполнения маневров и схем полета, по которой он намерен
проводить летную подготовку.

8.2. Обладатель квалификационной отметки «пилот-инструктор» при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:

контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;

проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота, свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки пилота-инструктора;

при наличии отметки «экзаменатор» проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.

IX. Требования к пилоту планера

9.1. Обладатель свидетельства пилота планера должен:

а) быть старше 16 лет;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями:
законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота планера;

правил полетов; соответствующих практики и правил обслуживания воздушного движения;

принципов работы систем и приборного оборудования планеров;

эксплуатационных ограничений планеров; соответствующих

эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и центровки;

использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других характеристик;

предполетного планирования и планирования полета по маршруту при


выполнении полетов по правилам визуальных полетов авиации общего назначения; порядка установки высотомера; выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

о возможностях человека применительно к пилоту планера, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационных карт;

использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

различных методов запуска (старта) и соответствующего порядка действий;

по мерам предосторожности и действиям в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

основ полета применительно к планерам.

в) иметь налет не менее 6 ч в качестве пилота планера, включая 2 ч
самостоятельного налета, в течение которых он выполнил не менее 20 взлетов и
посадок;

приобрести опыт эксплуатации планеров в областях:

предполетной подготовки, включая сборку и осмотр планера;

выполнения технических приемов и правил, применяемых при использовании методов старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, действий в аварийной обстановке и использования сигналов;

выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемые для предотвращения столкновений;

управления планером с помощью внешних визуальных ориентиров;

выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета;

распознавания начального и развившегося сваливания и вывод из него и из крутого снижения по спирали;

осуществления запуска, заходов на посадку и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

действий в аварийной обстановке;

г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира
планера полеты и маневры, указанные в подпункте «в» пункта 9.1 настоящих
Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки; управлять планером в пределах его ограничений; плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление планером таким образом, чтобы


обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;

д) пилот планера должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

9.2. Обладатель свидетельства пилота планера при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12, 2.13, 2.14, 2.17-2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может осуществлять функции командира любого планера, если обладатель свидетельства имеет опыт применения используемого метода старта.

При осуществлении полетов с пассажирами на борту обладатель свидетельства пилота планера должен иметь налет не менее 10 ч.

Date: 2015-09-22; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию