Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Требования к линейному пилоту





6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:

а) быть старше 21 года;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:

законы и правила, касающихся выполнения функций линейного пилота; правила обслуживания воздушного движения;

основы полета;

общие характеристики и ограничения электрических, гидравлических систем, системы наддува и других систем воздушного судна; системы управления полетом, включая автопилот;

принципы работы, правил эксплуатации и ограничений силовых установок воздушных судов; влияния атмосферных условий на характеристики двигателей; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

правила эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов; влияния атмосферных условий на летно-технические характеристики воздушных судов согласно соответствующим эксплуатационным данным из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

использования и проверки исправности оборудования систем соответствующих воздушных судов;

пилотажных приборов; компасов; гироскопических приборов, эксплуатационных ограничений и воздействия прецессии; правил и порядка действий при отказах различных пилотажных приборов и электронных индикаторов;

правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна; выполнения расчетов массы и центровки;

использования и практического применения параметров взлетных, посадочных и других характеристик, включая правила управления в крейсерском


полете;

предполетного планирования и оперативного планирования полета по маршруту, подготовки и представления планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка установки высотомера;

возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.

понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов, кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации перед полетом и во время полета; измерения высоты;

авиационной метеорологии; климатологии; перемещения областей низкого и высокого давления, структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

причин, распознавания и последствия обледенения; порядка входа во фронтальную зону; обходя районов с опасными метеоусловиями;

для самолетов - метеорологии на больших высотах, включая понимания и использования метеосводок, карт и прогнозов; струйных течений;

самолетовождения, включая использования аэронавигационных карт, радионавигационных средств и систем зональной навигации; особых навигационных требований в отношении полетов по маршрутам большой протяженности;

использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;

использования, навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, захода на посадку и посадки;

принципов и характеристик автономных навигационных систем и систем, ориентированных на внешние средства; работы бортового оборудования;

применения методов контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке.

понимания и использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке; правил безопасности полетов;

эксплуатационных правил грузовых перевозок и перевозок опасных грузов;

требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке;

для вертолетов - трансмиссии; режима «вихревого кольца»; земного резонанса; срыва на отступающей лопасти; динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях; влияния грузов на внешней подвеске на характеристики управляемости;

правил ведения связи и фразеологии; действия при отказе связи.

Кроме того, обладатель свидетельства линейного пилота самолета отвечает


требованиям, указанным в подпунктах «а» и «в» пункта 7.1 настоящих Правил;

в) должен продемонстрировать способность выполнять в качестве
командира воздушного судна соответствующего вида, эксплуатация которого
требует наличия второго пилота, следующие процедуры и маневры:

предполетную подготовку, включая подготовку плана полета и представление плана полета;

обычные схемы полетов и маневры на всех этапах полета;

порядок действий в особых и аварийных случаях и маневры, связанные с отказами и неисправностями такого оборудования, как силовые установки, системы и планер;

порядок действий в случаях потери работоспособности членами экипажа и взаимодействие в экипаже, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов экипажа и использование контрольных карт;

для самолета - порядок действий и маневры при выполнении полетов по правилам полетов по приборам, указанные в подпункте «д» пункта 7.1 настоящих Правил, включая полеты с имитацией отказа двигателя;

Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен продемонстрировать способность выполнять процедуры и маневры, указанные в настоящем пункте, со степенью компетенции, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;

плавно и точно осуществлять ручное управление самолетом в пределах ограничений его летно-технических характеристик обеспечивая успешное выполнение схемы полета или маневра;

управлять самолетом с автопилотом, работающем в режиме, соответствующем этапу полета, и знать особенности его работы в различных режимах;

точно выполнять порядок действий в нормальных, особых и аварийных условиях на всех этапах полета;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять, включая процесс принятия взвешенных решений и осведомленность о воздушной обстановке;

осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа и демонстрировать способность эффективно выполнять процедуры на случай потери работоспособности членами экипажа и обеспечения координации членов экипажа, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов экипажа, соблюдение штатных эксплуатационных процедур и использование контрольных карт;

г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:

обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида;


командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воз­душных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.

Если обладатель свидетельства линейного пилота до этого имел только свидетельство пилота многочленного экипажа и не отвечает требованиям, установленным в подпунктах «а» и «г» пункта 5.2 настоящих Правил, то он допущен выполнять функции пилота только в составе многочленного экипажа самолета.

6.3. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих
правил, обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной
отметкой о виде воздушного судна «самолет»:

а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета в
который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере.

В указанный налет входит: 500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

75 ч, выполняя полеты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч;

100 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота.

б) кандидат должен пройти подготовку на самолете с двойным
управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого
пилота и квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам или для
получения свидетельства пилота многочленного экипажа.

6.4. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих
правил, обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной
отметкой о виде воздушного судна «вертолет»:

а) должен иметь налет не менее 1000 ч в качестве пилота вертолетов в
который засчитывается не более 100 ч налета на тренажере;

В указанный налет входит:

250 ч в качестве командира воздушного судна или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

30 ч, выполняя полеты по приборам, из которых не более 10 ч может составлять время наземной тренировки по приборам;

50 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота.

б) Кандидат должен пройти подготовку на вертолете с двойным


управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота вертолета.

Date: 2015-09-22; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию