Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический блок. 1) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 6х - х2 - 7, у = х-3⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Задание№2 1) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 6х - х2 - 7, у = х-3 2) Найти площадь фигуры, ограниченной параболами: у = х2 -2х -4, у = - х2 Методические указания Для выполнения данного задания внимательно изучите приведенные ниже примеры с подробными решениями. А затем выполните аналогичные практические задания. ПРИМЕР 1: Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями . Решение. Находим точки пересечения заданных линий. Для этого решаем систему уравнений:
Для нахождения абсцисс точек пересечения заданных линий решаем уравнение: или . Находим: x 1 = -2, x 2 = 4. Итак, данные линии, представляющие собой параболу и прямую, пересекаются в точках A (-2; 0), B (4; 6). Эти линии образуют замкнутую фигуру, площадь которой вычисляем по указанной выше формуле:
По формуле Ньютона-Лейбница находим:
ПРИМЕР 2: Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями:
Форма отчетности Выполненные задания оформить по одному из трёх вариантов: 1) Напечатать в программе MICROSOFT WORD (кегль - 14, интервал – 1,5; шрифт - Times New Roman; поля – 1,2,1,1; нумерация страниц). Сохранить файл под своей фамилией и сдать электронную версию преподавателю на носителе. Распечатать на листах формата А4. 2) Письменно на листах формата А4, с одной стороны, ручкой синего или чёрного цвета. 3) Обычный текст распечатать на листах формата А4, а математический текст и рисунки письменно от руки также на листах А4. Во всех трех вариантах оформить титульный лист (Приложение 1), работу вложить в файл и сдать в назначенный срок. Рекомендуемая литература: 1. Баврин И.И. Высшая математика.- М.: АСАDEMA,2008. 2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие, 10-е изд. – М.: Высшая школа, 2008. 3. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука,2008. 4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. – М.: Рост книга, 2009. 5. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика.-М.: Высшая школа, 2008. 6. С.Г. Григорьев, С.В.Задулина. Математика.-М.: АСАDEMA,2008. 7. Дадаян А.А. Сборник задач по математике.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 8. Дадаян А.А. Математика.-М.: ФОРУМ-ИНФРА-М,2009. 9. Натансон И.П. Краткий курс высшей математики. – С-Пб.: Лань, 2010. 10. Щипачев В.С. Основы высшей математики. – М.: В.Ш., 2009. 11. Щипачев В.С. Задачи по высшей математике. - М.: В.Ш., 2008. 12. INTERNET Критерии оценивания работы: Каждое выполненное задание теоретического и практического блоков самостоятельной работы оценивается в баллах по 5-бальной системе. Учитывается полнота выполнения и объём, грамотность, научность, последовательность и аккуратность оформления. Затем выставляется общая (усреднённая) оценка за всю работу в целом. Максимальное количество баллов по данной работе 10. Итоговая оценка за работу: «5»- 10 баллов, «4» - (7-9) баллов, «3» - (5-6) баллов. Оценка выставляется в журнал для учёта самостоятельных работ. Каждая работа должна быть сдана в строго установленные строки, в противном случае преподаватель имеет право снизить оценку, а при её невыполнении поставить неудовлетворительную оценку. …………………………………………………………………………………………………… Самостоятельная работа № (5ч.) (Занятие №17) Тема: Тема «Дифференциальные уравнения»
|