Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар №1. Научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель: раскрыть сущность научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы. Задачи: выявить роль научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы в развитии вуза; раскрыть сущность временного научно-исследовательского коллектива как инновационной структуры вуза; обосновать место и роль учебно-научно-производственного комплекса в системе профессионального образования. План: 1. Научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы и ее роль в развитии вуза. 2. Временные научно-исследовательские коллективы как инновационные структуры вуза. 3.Учебно-научно-производственные комплексы как форма интеграции деятельности субъектов инновационных процессов в системе профессионального образования. Контрольные вопросы и задания: 1. В чем состоит роль преподавателя высшей школы как субъекта инновационных процессов учебного заведения? 2. В чем состоит сущностьнаучно-исследовательской деятельность преподавателя высшей школы? 3. Каковы место и роль научно-методического обеспечения инновационной деятельности педагога? 4. В чем состоит специфика научно-методического обеспечения на стихийно-эмпирическом, эмпирическом и теоретическом этапах инновационного поиска? 5. Каковы роль и соотношение процессов саморазвития и развития индивидуальности? 6. Охарактеризуйте этапы процесса психолого-педагогического сопровождения развития индивидуальности обучающегося. Литература: 1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. 2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с. 3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.
Date: 2015-09-24; view: 448; Нарушение авторских прав |