Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №1. Научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы





Цель: раскрыть сущность научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы.

Задачи: выявить роль научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы в развитии вуза; раскрыть сущность временного научно-исследовательского коллектива как инновационной структуры вуза; обосновать место и роль учебно-научно-производственного комплекса в системе профессионального образования.

План:

1. Научно-исследовательская деятельность преподавателя высшей школы и ее роль в развитии вуза.

2. Временные научно-исследовательские коллективы как инновационные структуры вуза.

3.Учебно-научно-производственные комплексы как форма интеграции деятельности субъектов инновационных процессов в системе профессионального образования.

Контрольные вопросы и задания:

1. В чем состоит роль преподавателя высшей школы как субъекта инновационных процессов учебного заведения?

2. В чем состоит сущностьнаучно-исследовательской деятельность преподавателя высшей школы?

3. Каковы место и роль научно-методического обеспечения инновационной деятельности педагога?

4. В чем состоит специфика научно-методического обеспечения на стихийно-эмпирическом, эмпирическом и теоретическом этапах инновационного поиска?

5. Каковы роль и соотношение процессов саморазвития и развития индивидуальности?

6. Охарактеризуйте этапы процесса психолого-педагогического сопровождения развития индивидуальности обучающегося.

Литература:

1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007.

2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с.

3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.

 

Date: 2015-09-24; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию