Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар №2 Современные концепции моделирования инновационных процессов в вузеЦель: познакомиться с современными концепциями моделирования инновационных процессов в вузе. Задачи: изучитьсовременными концепциями моделирования инновационных процессов в вузе. План: 1. Моделирование инновационных процессов в образовании. 2. Современные концепции моделирования инновационных процессов в вузе. 3. Комплексно-целевые программы развития учебного заведения в режиме инноваций. 4. Проектирование программы развития инновационного учебного заведения. Контрольные вопросы и задания: · Обоснование концептуальных основ и содержания программы развития вуза. · Сформулируйте миссию своего образовательного учреждения. · Сформулируйте политику в области качества для своего вуза. · Каковы сущностные характеристики инновационных образовательных программ? · Каковы место и роль деятельности моделирования в инновационных образовательных процессах и системах? · В чем состоит принципиальное значение комплексно-целевой программы развития учебного заведения? · Назовите основные этапы проектирования программы развития инновационного учебного заведения.
Литература:
1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. 2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с. 3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007. Раздел «Вопросы организации научно-инновационной деятельности в вузе».
|