Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №2 Современные концепции моделирования инновационных процессов в вузе





Цель: познакомиться с современными концепциями моделирования инновационных процессов в вузе.

Задачи: изучитьсовременными концепциями моделирования инновационных процессов в вузе.

План:

1. Моделирование инновационных процессов в образовании.

2. Современные концепции моделирования инновационных процессов в вузе.

3. Комплексно-целевые программы развития учебного заведения в режиме инноваций.

4. Проектирование программы развития инновационного учебного заведения.

Контрольные вопросы и задания:

· Обоснование концептуальных основ и содержания программы развития вуза.

· Сформулируйте миссию своего образовательного учреждения.

· Сформулируйте политику в области качества для своего вуза.

· Каковы сущностные характеристики инновационных образовательных программ?

· Каковы место и роль деятельности моделирования в инновационных образовательных процессах и системах?

· В чем состоит принципиальное значение комплексно-целевой программы развития учебного заведения?

· Назовите основные этапы проектирования программы развития инновационного учебного заведения.

 

Литература:

 

1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007.

2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с.

3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.

Раздел «Вопросы организации научно-инновационной деятельности в вузе».

Date: 2015-09-24; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию