Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар №1. Научно-инновационная деятельность вуза





Цель: изучитьтехнологию организации научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении.

Задачи: ознакомиться с состояния научно-инновационной деятельности образовательного заведения.

План:

1. Научно-инновационной деятельности вуза.

2.Научный потенциал вуза и инновационные процессы.

3.Функции и логика построения научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении.

4.Научные школы и их роль в организации научно-поисковой и инновационной деятельности в вузе.

5.Научно-исследовательская деятельность педагога высшей школы.

Контрольные вопросы и задания:

· Охарактеризуйте научно-инновационную деятельность образовательного заведения.

· Каковы основные характеристики технологии организации научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении?

· Охарактеризуйте основные особенности механизма реализации инновационных процессов в развивающемся вузе.

· В чем состоит специфика организации научно-инновационной деятельности в инновационном вузе?

· Охарактеризуйте научно-инновационную деятельность преподавателя вуза.

· Назовите основные отличительные особенности стихийно-эмпирического, эмпирического и теоретического этапов инновационного поиска?

· Какова логика проектирования научно-инновационной деятельности в вузе?

 

Литература:

 

1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007.

2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с.

3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.

Date: 2015-09-24; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию