Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар №1. Научно-инновационная деятельность вузаЦель: изучитьтехнологию организации научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Задачи: ознакомиться с состояния научно-инновационной деятельности образовательного заведения. План: 1. Научно-инновационной деятельности вуза. 2.Научный потенциал вуза и инновационные процессы. 3.Функции и логика построения научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении. 4.Научные школы и их роль в организации научно-поисковой и инновационной деятельности в вузе. 5.Научно-исследовательская деятельность педагога высшей школы. Контрольные вопросы и задания: · Охарактеризуйте научно-инновационную деятельность образовательного заведения. · Каковы основные характеристики технологии организации научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении? · Охарактеризуйте основные особенности механизма реализации инновационных процессов в развивающемся вузе. · В чем состоит специфика организации научно-инновационной деятельности в инновационном вузе? · Охарактеризуйте научно-инновационную деятельность преподавателя вуза. · Назовите основные отличительные особенности стихийно-эмпирического, эмпирического и теоретического этапов инновационного поиска? · Какова логика проектирования научно-инновационной деятельности в вузе?
Литература:
1. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. 2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учебное пособие. – М.: «Академия», 2005. – 250 с. 3. Пономарев Н. Л., Смирнов Б. М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учеб. пособ. – М.: Академия, 2007. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2007.
|