Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель совершенства EFQM





Европейская премия по качеству (с 2006 года – награда EFQM за совершенство) учреждена Европейским фондом управления качеством (EFQM) при поддержке Европейской организации по качеству (EOQ).

Награды присуждаются ежегодно начиная с 1992 года.

Первая премия была вручена в Мадриде европейскому отделению американской компании «Xerox-Rank Xerox Limited»

Модель премии получила название «модель делового совершенства» (с 2006 г. - модель совершенства)

 

 

Общая информация

Фундаментальные концепции совершенства – базовые принципы, находящиеся в основе достижения устойчивого совершенства любой организации

Модель совершенства EFQM – структура, позволяющая практически реализовать фундаментальные концепции и логику RADAR

Логика RADAR – динамичная система оценки и эффективный инструмент менеджмента, составляющий стержень всей деятельности по улучшению

Устойчивое совершенство – превосходные результаты в работе с точки зрения потребителей, сотрудников и общества, достигнутые сотрудниками и партнерами с использованием ресурсов и процессов на основе политики и стратегии, сформулированных лидерами организации

Достижение сбалансированных результатов.

Совершенство- это достижение результатов, которые удовлетворяют все заинтересованные стороны

Создание добавленной ценности потребителю

Совершенство- это создание ценностей для потребителя

Лидерство: предвидение, воодушевление, цельность

Совершенство- это видимое и вдохновляющее лидерство в сочетании с постоянством целей

Процессный подход к управлению

Совершенство - это управление организацией через сеть взаимодействующих и взаимосвязанных процессов, систем и фактов







Date: 2015-09-24; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию