Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки. • не всегда можно правильно понять смысл вопросов;





• не всегда можно правильно понять смысл вопросов;

• анализ анкет не дает ответа на вопрос, почему респонденты придерживаются данной точки зрения;

• не формируется список сильных сторон и областей деятельности, требующих дальнейшего совершенствования;

• точность результатов зависит от качества задаваемых вопросов; требуется большая предварительная подготовка

Факторы, влияющие на выбор методов самооценки:

цели проведения самооценки;

размер организации;

имеющиеся в распоряжении ресурсы;

сфера деятельности;

масштаб проводимой самооценки;

организационная культура;

прогресс, достигнутый в деле самооценки;

требования к степени объективности данных и тщательности оценки.

ПРИНЦИПЫ

Цель самооценки деятельности организации в конечном счете связана с увеличением конкурентоспособности организации и удовлетворенности ее потребителей. Большинство моделей самооценки в качестве наиболее значимого содержат критерий «удовлетворенность потребителей»

Руководство организации должно быть инициатором, организатором и активным участником проведения самооценки, а также должно принимать обоснованные решения по ее результатам

Обучение персонала методам самооценки; привлечение сотрудников к выбору модели, методов и механизма самооценки; создание рабочих групп, ответственных за ее проведение по различным группам критериев

Процессный подход - в ходе самооценки акцент делается на оценку и улучшение процессов деятельности в организации

Системный подход - направления работы при самооценке и ее результаты играют определенную роль для организации как системы в целом, а также для составляющих ее процессов и уровней системы

Принятие решений, основанное на фактах - процесс самооценки выстраивается исходя из реально существующих фактов







Date: 2015-09-24; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию