Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недостатки. • не всегда можно правильно понять смысл вопросов;
• не всегда можно правильно понять смысл вопросов; • анализ анкет не дает ответа на вопрос, почему респонденты придерживаются данной точки зрения; • не формируется список сильных сторон и областей деятельности, требующих дальнейшего совершенствования; • точность результатов зависит от качества задаваемых вопросов; требуется большая предварительная подготовка Факторы, влияющие на выбор методов самооценки: – цели проведения самооценки; – размер организации; – имеющиеся в распоряжении ресурсы; – сфера деятельности; – масштаб проводимой самооценки; – организационная культура; – прогресс, достигнутый в деле самооценки; – требования к степени объективности данных и тщательности оценки. ПРИНЦИПЫ Цель самооценки деятельности организации в конечном счете связана с увеличением конкурентоспособности организации и удовлетворенности ее потребителей. Большинство моделей самооценки в качестве наиболее значимого содержат критерий «удовлетворенность потребителей» Руководство организации должно быть инициатором, организатором и активным участником проведения самооценки, а также должно принимать обоснованные решения по ее результатам Обучение персонала методам самооценки; привлечение сотрудников к выбору модели, методов и механизма самооценки; создание рабочих групп, ответственных за ее проведение по различным группам критериев Процессный подход - в ходе самооценки акцент делается на оценку и улучшение процессов деятельности в организации Системный подход - направления работы при самооценке и ее результаты играют определенную роль для организации как системы в целом, а также для составляющих ее процессов и уровней системы Принятие решений, основанное на фактах - процесс самооценки выстраивается исходя из реально существующих фактов Date: 2015-09-24; view: 284; Нарушение авторских прав |