Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация под Яндекс и Google





Прежде чем говорить о продвижении, я хотела бы провести мини-анализ заданной страницы и, отчасти, самого сайта. Прежде всего, для собственного наилучшего понимания задачи. J
Основные положения оптимизации, точнее, на что поисковые системы обращает особое внимание:


1) Уникальность контента. Яндекс обращает внимание на информацию ресурса, в частности на ее качество. Google следит также за регулярным обновлением материала. Следовательно, если контент уникален, периодически обновляется, и качество его на высоте, то он востребован. В данном случае контент заданной страницы (http://ifish.com.ua/seo/) авторский, оригинальный, что нам и нужно.


2) Объем страниц. Яндекс делает предпочтение страницам средним по объему, плотность ключевых слов таких страниц не должна превышать 4%-6%. Яндекс не любит дорвеестроительство – сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов. За это вполне можно получить бан. Для анализа плотности ключевиков можно использовать такие сервисы как sbup.com.
В нашем случае с плотностью всё в порядке, максимальное значение 0,98%

4) Внутренняя перелинковка. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц, а вместе с ней удобная навигация по сайту, которые помогают поисковому роботу проиндексировать страницы ресурса. С помощью сервиса pr-cy.ru я проверила скорость загрузки нужной нам страницы (http://ifish.com.ua/seo/). Если верить ресурсу, то скорость на хорошем уровне:

 

5) Возраст сайта. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, это значит, что чем старше сайт, тем больше к нему доверия со стороны Яндекса. К более старым сайтам с проверенной репутацией поисковик будет относиться лояльнее. Следует учесть возраст нашего сайта.
Ни в коем случае не стоит использовать следующие методы SEO оптимизации в Яндекс:
1. Размещение невидимого или слабовидимого текста ссылок.
2. Клоакинг – пользователю показывается один контент, а поисковой системе другой.


 

Методы продвижения:


1) Ссылочная масса. Метод, который имеет свои нюансы и не очень-то любим поисковиками. Для того, чтобы увеличить количество внешних ссылок на наш сайт, можно обратиться к биржам (например, setlinks.ru), чтобы приобрести контекстные ссылки (выделенная часть текста на страницах внешних сайтов с ключевыми словами). Поисковая система будет ассоциировать ключевые слова, указанные в тексте внешних ссылок, с нашими страницами. Следует учесть, что текст ссылок лучше менять, создавая вариативность слов и фраз, иначе будет эффект многократного повторения фрагмента текста на странице.

У Яндекса есть свой показатель ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, он определяет количество и качество тематических обратных ссылок на страницы ресурса. Определить тематику сайта для Яндекса не проблема, так что при размещении ссылок с других ресурсов на свой сайт следует выбирать те, которые подходят по тематике.
У Google также имеется своя система распределения сайтов по популярности – Page Rank. Это своего рода мера «важности» страницы в система Google. Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности).
При работе со ссылками лучше обращаться к трастовым сайтам – тем, которым поисковик «доверяет». В противном случае можно попасть под фильтр Google Пингвин, который направлен на борьбу с неестественными обратными ссылками, или в бан Яндекса - в зависимости от того, с каким поисковиком мы работаем.


2) Яндекс.Директ
Для продвижения с помощью этого сервиса нам нужно определить ключевые слова, по которым будет индексироваться страница/сайт. Если конкуренция по ключевым словам высокая, то можно увеличь кол-во страниц, которые будут оптимизированы под «ключевики», а также обратить внимание на ключевые слова с низкой конкуренцией.
Я выбрала для примера несколько ключевых запросов, по которым я, как пользователь, стала бы искать данную страницу. С помощью сервиса wordstat проверила количество ежемесячных запросов в Яндекс по каждому из них (без ограничения по регионам):

 

Итак, мы видим, что наибольшее количество запросов имеют такие ключевики как «курсы seo» (1 820 запросов), «продвижение сайта самостоятельно» и «самостоятельное продвижение сайта» (746 запросов), «seo обучение» (653 запроса), «продвижение сайтов обучение» (553 запроса). Таким образом, эти запросы самые популярные и, вероятно, имеют наиболее высокую конкуренцию.

 

После того, как ключевые слова и запросы определены, мы можем создать платное объявление. Здесь следует обратить внимание на геотаргетинг (впрочем, это можно было сделать и при анализе ключевых запросов), а также на время показа рекламы: Яндекс предлагает показывать рекламу круглосуточно, в рабочее время или же установить индивидуальные временные рамки. Также можно выбрать место, где будет размещена реклама. Лучшие позиции - позиции слева, сразу под строкой поиска. Средние позиции - позиции под результатами поиска с 1-ой по 4-ую. И позиции ниже средних - позиции под результатами поиска, на 2-ой и далее страницах. От выбранных параметров зависит уровень затрат на рекламу.

 

Я составила «тестовое» объявление, выбрав лучшие позиции с круглосуточным показом по России и СНГ и следующими «ключевиками»:

В заголовке я использовала вопрос, т.к., на мой взгляд, это достаточно эффективный метод с точки зрения психологии: пользователь автоматически думает, что вопрос адресован лично ему. Кроме того, на интересующий вопрос хочется получить ответ – тут играет свою роль любознательность – и пользователь также кликает по объявлению.

Стоимость моего объявления встала в 5000+900р. НДС (при этой сумме Яндекс прогнозирует привлечение 100 новых посетителей в течение 11-и дней).

 

 


 

Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию