Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптимизация под Яндекс и GoogleСтр 1 из 8Следующая ⇒ Прежде чем говорить о продвижении, я хотела бы провести мини-анализ заданной страницы и, отчасти, самого сайта. Прежде всего, для собственного наилучшего понимания задачи. J
4) Внутренняя перелинковка. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц, а вместе с ней удобная навигация по сайту, которые помогают поисковому роботу проиндексировать страницы ресурса. С помощью сервиса pr-cy.ru я проверила скорость загрузки нужной нам страницы (http://ifish.com.ua/seo/). Если верить ресурсу, то скорость на хорошем уровне:
5) Возраст сайта. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, это значит, что чем старше сайт, тем больше к нему доверия со стороны Яндекса. К более старым сайтам с проверенной репутацией поисковик будет относиться лояльнее. Следует учесть возраст нашего сайта.
Методы продвижения:
У Яндекса есть свой показатель ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, он определяет количество и качество тематических обратных ссылок на страницы ресурса. Определить тематику сайта для Яндекса не проблема, так что при размещении ссылок с других ресурсов на свой сайт следует выбирать те, которые подходят по тематике. 2) Яндекс.Директ
Итак, мы видим, что наибольшее количество запросов имеют такие ключевики как «курсы seo» (1 820 запросов), «продвижение сайта самостоятельно» и «самостоятельное продвижение сайта» (746 запросов), «seo обучение» (653 запроса), «продвижение сайтов обучение» (553 запроса). Таким образом, эти запросы самые популярные и, вероятно, имеют наиболее высокую конкуренцию.
После того, как ключевые слова и запросы определены, мы можем создать платное объявление. Здесь следует обратить внимание на геотаргетинг (впрочем, это можно было сделать и при анализе ключевых запросов), а также на время показа рекламы: Яндекс предлагает показывать рекламу круглосуточно, в рабочее время или же установить индивидуальные временные рамки. Также можно выбрать место, где будет размещена реклама. Лучшие позиции - позиции слева, сразу под строкой поиска. Средние позиции - позиции под результатами поиска с 1-ой по 4-ую. И позиции ниже средних - позиции под результатами поиска, на 2-ой и далее страницах. От выбранных параметров зависит уровень затрат на рекламу.
Я составила «тестовое» объявление, выбрав лучшие позиции с круглосуточным показом по России и СНГ и следующими «ключевиками»:
В заголовке я использовала вопрос, т.к., на мой взгляд, это достаточно эффективный метод с точки зрения психологии: пользователь автоматически думает, что вопрос адресован лично ему. Кроме того, на интересующий вопрос хочется получить ответ – тут играет свою роль любознательность – и пользователь также кликает по объявлению. Стоимость моего объявления встала в 5000+900р. НДС (при этой сумме Яндекс прогнозирует привлечение 100 новых посетителей в течение 11-и дней).
|