Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление списка использованной литературы





 

Авторам рекомендуется на выбор три варианта заглавия списка:

ЛИТЕРАТУРА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Сведения о книгах в списке литературы должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого автора и слова "и другие". Заглавие книги следует приводить в том виде, как оно дано на титульном листе книги. Название места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение названия только для городов Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Примеры библиографического описания документов

Книги одного автора

Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов / В. И. Загвязинский. − М.: Академия, 2006. − 13 с.

Книги нескольких авторов

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для вузов / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. − 4-е изд., стереотип. − М.: Академия, 2007. − 206 с.

Книги под редакцией

Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учебное пособие / авт.: Е. А. Дубровская [и др.]; под ред.: Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. − М.: Академия, 2002. – 255 с.

Ресурсы Internet

Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: Тез. докл. междунар. научн.-практ. Конф. (26 − 28 сентября 2000 г.) / Науч. Ред. Н. А. Шайденко; Электрон. Версия. Р. П. Будакова. – Электрон. дан. – Тула; М., 2000 − 2001. − Режим доступа: http://oim.ru.

Ресурсы Internet.

Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: Тез. докл. междунар. научн.-практ. Конф. (26 − 28 сентября 2000 г.) / Науч. Ред. Н. А. Шайденко; Электрон. Версия. Р. П. Будакова. – Электрон. дан. – Тула; М., 2000 − 2001. − Режим доступа: http://oim.ru.

Статьи из журналов

Лушин, С. И. О денежных реформах в России // Финансы. – 2000. − № 5. − С. 25 − 29.

Часть ресурса удаленного доступа

Краснова, О. В. Развитие информационной культуры личности как профессионально-педагогическая проблема // Образование исследовано в мире: [Электронный ресурс] / Под потранажем Рос. Академии образования, ГПНТБ им. К. Д. Ушинского. – Электрон. дан. – М.: OIM.RU, 2000 − 2002. – Режим доступа: http://www.oim.ru., свободный.

 

 


 

 

ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ ДЕЛАЕТСЯ РЕЗЮМЕ (БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ВЫВОДОВ В ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАГРАФ).

Идеальное соотношение теоретической и практической частей должно составлять 50 % на 50 %. Допускается соотношение, при котором на практическое исследование отводится 30 % объема работы (до списка литературы), в случае малоизученнности проблемы в теоретическом плане.

Date: 2015-09-24; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию