Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок ввода данных об убытках по договорам страхования (сострахования)





- в программном комплексе «Диасофт»:

При наступлении страхового события и приеме письменного или устного заявления Страхователя работником, ответственным за ведение убытка и актуализацию данных, формируется Карточка Страхового события, в которой обязательными для заполнения являются следующие поля:

на закладке «Данные заявления»:

ü поле «Номер» - присвоенный номер страхового события, соответствующий номеру страхового события на бумажном носителе;

ü поле «Дата события» – дата страхового события, определяемая в соответствии с представленными документами по произошедшему страховому событию (в случае приема письменного заявления), Правилами страхования, условиями договора страхования;

ü поле «Вид страхования» – вид страхования (либо вид риска при страховании по комплексным договорам), определяемый в соответствии с представленными документами по произошедшему страховому событию, Правилами страхования, условиями договора страхования;

ü поле «Отдел» – отдел, осуществляющий урегулирование страхового события;

ü поле «Принявший» – лицо, принявшее документы по страховому случаю;

ü поле «Место и обстоятельства события» – описание страхового события;

ü поле «Вид события» (предусмотрен по отдельным видам страхования) – выбирается из встроенного справочника;

ü поле «Номер полиса» – № полиса или договора страхования.

Прочие закладки не заполняются (документ Убыток не создается) в следующих случаях:

– в заявлении и прочих представленных документах отсутствует информация о характере страхового события и предполагаемой сумме ущерба, либо имеющаяся информация не позволяет оценить предполагаемый размер убытка;

– полученные по наступившему событию документы однозначно свидетельствуют о том, что случай не является страховым.

 

При наличии (либо получении в дальнейшем) документов (в том числе заявления Страхователя) по наступившему страховому событию, содержащих информацию о характере страхового события и позволяющих оценить размер предполагаемого ущерба, ответственным работником заводится документ Убыток одним из следующих способов:

1. В Карточке Страхового события дополнительно вводятся следующие основные данные об убытке:

на закладке «Данные убытка»:

ü поле «Дата регистрации» – дата фактической регистрации убытка в ПК «Диасофт»;

ü поле «Дата» в подразделе «Письменное заявление» – дата письменного заявления Страхователя о наступлении страхового события;

ü поле «Причина ущерба» – причина наступления страхового события (выбирается из встроенного справочника);

на закладке «История убытка»:

ü поле «Страховой риск» – вид страхового риска, по которому произошло страховое событие (выбирается из встроенного справочника);

ü поле «Список участников страхового события» – данные о наличии или отсутствии третьей стороны, виновной в ущербе;

ü поле «История убытка» – сумма заявленного убытка в валюте, заявляемой Страхователем;

ü поле «Валюта заявления» (см. п. 4 Регламента);

ü поле «Заявленная сумма» подраздела «Расчет убытка, подлежащего оплате» - оценка наиболее вероятной суммы ущерба по заявленному убытку, определяемая в соответствии с п.4 Регламента;

ü поле «Вид выплат» подраздела «Расчет убытка, подлежащего оплате» – вид предполагаемой выплаты по страховому событию (выбирается из встроенного справочника). Если выбирается значение «Иное», необходимо заполнить поле «Примечание»;

ü поле «Франшиза» подраздела «Расчет убытка, подлежащего оплате» (см. п. 4 Регламента).

 

Ввод данных на закладках «Данные убытка» и «История убытка» влечет создание документа «Убыток» и означает, что информация об убытке будет отражена в Журнале учета убытков, а сумма предполагаемого убытка будет учтена при формировании резерва заявленных, но неурегулированных убытков.

2. Документ «Убыток» создается самостоятельно с использованием данных, занесенных в имеющееся Страховое событие (данные из Карточки страхового события заполняются автоматически в документе «Убыток» при выборе его номера из списка страховых событий). Помимо этого в документе «Убыток» заполняются все поля, указанные выше.

 

В Убытке на закладке «Перестрахование» сотрудниками подразделений перестрахования отражается информация о доле перестраховщиков в сумме заявленного убытка согласно условиям договора исходящего перестрахования.

В целях контроля текущего состояния убытка в документе «Убыток» на закладке «Общие» в поле «Состояние убытка» из встроенного справочника выбирается статус «Письменное уведомление», который впоследствии корректируется в зависимости от того, на какой стадии урегулирования находится убыток.

Более подробная информация по заполнению полей карточки страхового события и убытка изложена в разделе «Справка» ПК «Диасофт» (Окно «Справка» на верхней панели/ раздел «Документация»/ документ «Убытки»).

 

- в программном комплексе «1С: Континент»:

При поступлении письменного заявления Страхователя о наступившем страховом событии и прочих документов, содержащих информацию о характере страхового события и позволяющих оценить размер предполагаемого ущерба, ответственным работником заводится документ Заявление на выплату (Страхование/ Документы/ Заявление на выплату).

Документ Заявление на выплату не создается в следующих случаях:

– в заявлении и прочих представленных документах отсутствует информация о характере страхового события и предполагаемой сумме ущерба, либо имеющаяся информация не позволяет оценить предполагаемый размер убытка;

В документе Заявление на выплату обязательными для заполнения являются следующие поля:

на закладке «Общие сведения»:

№ п/п Наименование поля Значение
  Номер документа (№) Присвоенный номер убытка, соответствующий номеру убытка на бумажном носителе
  Дата документа (от) Фактическая дата поступления заявления о страховом событии, соответствующая дате на бумажном носителе
  Дата наступления страхового случая Дата страхового события, определяемая в соответствии с представленными документами по произошедшему страховому событию, Правилами страхования, условиями договора страхования
  Субъект РФ Субъект РФ, на территории которого заключен договор страхования
  Первоначальная величина заявленного убытка Оценка наиболее вероятной суммы ущерба по заявленному убытку, определяемая в соответствии с п.4 Регламента
  Валюта Валюта заявления, указываемая в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Регламента
  Договор/Полис Соответствующий договор страхования/ полис ОСАГО из журналов «Договора страхования»/ «Полисы ОСАГО»
  Ущерб по объекту Объект страхования
  Вид страхования Проставляется автоматически при выборе договора (полиса), по которому произошел страховой случай
  Причина выплаты Вид страхового случая (выбирается из справочника)
  Регистрировал сотрудник Лицо, принявшее документы по страховому случаю
  Выгодоприобретатель (кроме ОСАГО) Выгодоприобретатель, которому будет выплачиваться страховое возмещение согласно условиям договора страхования
  Получатель (по договорам ОСАГО) Получатель страхового возмещения
  Водитель (по договорам ОСАГО) Водитель, управлявший застрахованным транспортным средством (выбирается из справочника).

 

Кроме того, обязательными для заполнения по убыткам, относящимся к договорам ОСАГО, являются раздел «Характеристика потерпевшего для форм 2С» на закладке «Общие сведения», а также поля вкладки «Спектр».

Более подробная информация по заполнению реквизитов документа Заявление на выплату изложена в Пользовательской инструкции по работе с конфигурацией «1С: Континент - страхование» (www.sog.ru).

 

3.2. Особенности порядка ввода данных об убытках по договорам входящего перестрахования в программном комплексе «Диасофт»

Данные об убытке вносятся с момента получения уведомления Перестрахователя о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, по основному договору страхования работником, ответственным за ведение убытка и актуализацию данных.

В случае поступления счета (бордеро) убытков, содержащих два и более убытков, каждый убыток вносится отдельно. Если счет (бордеро) содержит большое количество убытков, для целей ввода убытки группируются по кварталам наступления страховых случаев и видам страхования, при этом необходимо контролировать равенство сумм убытков по каждой группе с общей суммой по счету (бордеро).

Общие принципы ввода данных об убытках, заявленных по договорам входящего перестрахования, соответствуют принципам ввода информации об убытках по договорам страхования. Дополнительно заполняются все поля, обусловленные спецификой договора перестрахования («Дата заявления перестрахователю», «Форма перестрахования» и т.д.). В поле «Дата страхового случая» («Дата наступления» в подразделе «Страховое событие» документа «Убыток») указывается дата наступления страхового случая по прямому договору страхования.

 

Date: 2015-09-24; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию