Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российской Федерации 15 page





(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Председатель Совета Федерации направляет инициативу в комитеты Совета Федерации и определяет комитет, ответственный за подготовку заключения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Решение о внесении Президенту Российской Федерации предложений, указанных в части 1 настоящей статьи, принимается Советом Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

(статья 205.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)

 

Глава 29. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ О НАЗНАЧЕНИИ И ОБ ОТЗЫВЕ

ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Статья 206. Полномочия Совета Федерации по вопросам о назначении и об отзыве дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях

 

В соответствии с пунктом "м" статьи 83 Конституции Российской Федерации назначение и отзыв дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях (далее - дипломатические представители) осуществляются Президентом Российской Федерации после консультаций с соответствующими комитетами палат Федерального Собрания Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 207. Рассмотрение вопросов о назначении и об отзыве дипломатических представителей на заседаниях комитетов Совета Федерации

 

1. Комитет Совета Федерации по международным делам рассматривает вопрос о назначении и об отзыве дипломатических представителей по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации в установленном порядке.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Комитет Совета Федерации по международным делам может запросить дополнительные сведения о кандидате для назначения дипломатическим представителем или по вопросу об отзыве дипломатического представителя.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Комитет Совета Федерации по международным делам на своем заседании в присутствии (по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации) кандидата для назначения дипломатическим представителем или дипломатического представителя, которого предлагается отозвать, а также с участием представителя Министерства иностранных дел Российской Федерации рассматривает представление о назначении или об отзыве дипломатического представителя и дает свое заключение, которое в трехдневный срок после заседания комитета палаты направляется Президенту Российской Федерации и в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Глава 30. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ

ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ

 

Исключена. - Постановление СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ

 

Глава 31. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ

ОБРАЩЕНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 211. Обращение Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации

 

1. Совет Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:

а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:

федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;

б) с ходатайствами о разрешении споров о компетенции между Советом Федерации и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) с запросами о толковании Конституции Российской Федерации;

г) с запросом о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

2. Не может быть направлено в Конституционный Суд Российской Федерации обращение Совета Федерации, по предмету которого Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.

 

Статья 212. Предложение об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации

 

1. Предложение об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации может вноситься на рассмотрение Совета Федерации комитетом Совета Федерации, Председателем Совета Федерации или группой членов Совета Федерации численностью не менее десяти человек.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Основанием для подготовки предложения об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор Российской Федерации, или обнаружившееся противоречие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции, или обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции Российской Федерации, или выдвижение Государственной Думой обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

 

Статья 213. Проект постановления Совета Федерации об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации

 

1. Предложение об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, проект постановления Совета Федерации о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации направляются Председателю Совета Федерации для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Совета Федерации.

2. К проекту постановления Совета Федерации прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленного в соответствии с требованиями, установленными статьями 37, 38 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также иные документы и материалы.

 

Статья 214. Рассмотрение вопроса об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации

 

1. Проект постановления Совета Федерации, проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, иные документы и материалы предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, который готовит по ним заключение.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Рассмотрение вопроса об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления одного из инициаторов данного предложения. Затем слово предоставляется председателю либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества для оглашения заключения комитета.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы докладчикам, высказываются за принятие или против принятия указанного обращения.

 

Статья 215. Принятие постановления Совета Федерации о направлении запроса или ходатайства Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации

 

1. Совет Федерации принимает постановление о направлении запроса или ходатайства Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, запрос или ходатайство Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации, а также постановление о назначении представителя (представителей) Совета Федерации при рассмотрении обращения Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации.

2. Кандидатуры для назначения представителя (представителей) Совета Федерации при рассмотрении обращения Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации по согласованию с Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества вносит комитет Совета Федерации, Председатель Совета Федерации или группа членов Совета Федерации численностью не менее десяти человек, являющиеся инициаторами предложения об обращении Совета Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 216. Ходатайство о разрешении спора о компетенции

 

Совет Федерации может принять решение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайством о разрешении спора о компетенции при наличии одного из следующих условий:

а) если в течение месяца со дня направления Советом Федерации письменного предложения о разрешении спора о компетенции путем проведения согласительных процедур с органами государственной власти сторонами не достигнуто согласие либо если другая сторона отказалась от участия в проведении согласительных процедур;

б) если Президент Российской Федерации не использовал для разрешения данного спора согласительные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 85 Конституции Российской Федерации, либо если такие процедуры были применены, но не привели к разрешению спора.

 

Статья 217. Направление запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о даче заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против Президента Российской Федерации

 

1. В случае поступления в Совет Федерации решения Государственной Думы о выдвижении обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления, Совет Федерации рассматривает вопрос об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о даче заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Председатель Совета Федерации в срок, достаточный для направления Советом Федерации запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, но не позднее одного месяца со дня принятия Государственной Думой решения о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации, созывает внеочередное заседание Совета Федерации, если в течение этого срока не предполагается проведение очередного заседания Совета Федерации.

3. Вопрос о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления включается в повестку дня соответствующего заседания Совета Федерации первым, без обсуждения и голосования.

 

Статья 218. Запрос в Конституционный Суд Российской Федерации от одной пятой членов Совета Федерации

 

Согласно части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации запрос о соответствии Конституции Российской Федерации предусмотренных в указанной статье нормативных актов и договоров может быть направлен в Конституционный Суд Российской Федерации одной пятой членов Совета Федерации. В этом случае запрос подписывается членами Совета Федерации, направляющими его в Конституционный Суд Российской Федерации, с указанием фамилии, имени, отчества каждого члена Совета Федерации и наименования представляемого им субъекта Российской Федерации.

 

Статья 219. Информация о решении Конституционного Суда Российской Федерации, принятом по обращению Совета Федерации

 

Решение Конституционного Суда Российской Федерации, принятое по обращению Совета Федерации, доводится до сведения членов палаты Председателем Совета Федерации на очередном заседании Совета Федерации после поступления указанного решения в Совет Федерации.

 

Глава 32. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

 

Статья 220. Принятие настоящего Регламента и внесение в него изменений и дополнений

 

1. Настоящий Регламент принимается на заседании Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Решение о принятии настоящего Регламента оформляется постановлением Совета Федерации.

2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимаются на заседании Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент оформляется постановлением Совета Федерации.

 

Статья 221. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент

 

1. Предложения о внесении изменения или дополнения в настоящий Регламент вносятся в письменном виде в Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности комитетом Совета Федерации, группой членов Совета Федерации, членом Совета Федерации и должны быть рассмотрены на ближайшем заседании этого комитета.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Комитет Совета Федерации, группа членов Совета Федерации, член Совета Федерации, внесшие предложения, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе уточнять их в ходе рассмотрения в Комитете Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности правомочен рекомендовать Совету Федерации принять или отклонить поступившие предложения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Вопрос о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент включается в проект повестки дня очередного заседания Совета Федерации по предложению Председателя Совета Федерации либо Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 222. Разъяснения положений настоящего Регламента

 

Разъяснения положений настоящего Регламента даются Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности и по решению палаты могут быть утверждены постановлением Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Приложение

к Регламенту

Совета Федерации

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

Date: 2015-09-24; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию