Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российской Федерации 11 page





 

1. Член (члены) Совета Федерации реализует право законодательной инициативы самостоятельно в форме внесения в Государственную Думу законопроектов и поправок к законопроектам (далее - законодательные инициативы члена (членов) Совета Федерации).

2. Текст законодательной инициативы члена (членов) Совета Федерации, пояснительная записка к законодательной инициативе члена (членов) Совета Федерации, финансово-экономическое обоснование, перечень актов законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению, действие которых должно быть приостановлено в связи с принятием закона, готовятся непосредственно членом (членами) Совета Федерации.

3. Текст законодательной инициативы члена (членов) Совета Федерации вместе с документами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, могут направляться для рассмотрения в комитет (комитеты) Совета Федерации, к ведению которого (которых) относится предмет законодательной инициативы, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации и Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации для правовой и социально-экономической экспертиз.

(статья 141.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.03.2003 N 79-СФ, в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 141.2. Подготовка совместной законодательной инициативы

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

1. Проект совместной законодательной инициативы вносится на рассмотрение Совета Федерации комитетом Совета Федерации, ответственным за его подготовку.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Комитет Совета Федерации, ответственный за подготовку проекта совместной законодательной инициативы, направляет подготовленный проект в комитеты Совета Федерации, к ведению которых относится проект совместной законодательной инициативы, для подготовки замечаний и предложений, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации для проведения правовой и лингвистической экспертиз.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Проект совместной законодательной инициативы, подготовленной для внесения на рассмотрение палаты, вместе с документами, предусмотренными частью 2 статьи 142 настоящего Регламента, не позднее чем за 30 дней до заседания Совета Федерации направляется комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку проекта совместной законодательной инициативы, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации для рассмотрения и принятия решения о внесении совместной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Проект совместной законодательной инициативы может быть внесен на рассмотрение Совета Федерации только при наличии решения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации) о совместном с Советом Федерации внесении совместной законодательной инициативы в Государственную Думу.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

(статья 141.2 введена Постановлением СФ ФС РФ от 07.07.2009 N 301-СФ)

 

Статья 142. Требования к законопроекту, поправке к законопроекту

 

1. В текст законопроекта, который предполагается внести в Государственную Думу в порядке реализации Советом Федерации права законодательной инициативы, включаются в качестве заключительных следующие положения:

а) о сроках и порядке вступления в силу закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, федерального закона или отдельных их положений;

б) о признании утратившими силу, об отмене, о приостановлении действия или о признании недействующими ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием нового закона;

в) исключен. - Постановление СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ.

2. На рассмотрение Совета Федерации вместе с текстом законопроекта, разработанного в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, представляются следующие документы:

а) обоснование необходимости принятия этого законопроекта, включающее его развернутую характеристику, цели и основные положения, его место в системе законодательства Российской Федерации, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых, материальных и иных затрат), а также прогноз социально-экономических и политических последствий его принятия. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены на рассмотрение палаты только при наличии заключения Правительства Российской Федерации;


(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

б) перечень актов законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению, действие которых должно быть приостановлено в связи с принятием этого закона, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, которые необходимо принять для его реализации;

в) официальные отзывы Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации в случае внесения проекта федерального закона о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации;

(п. "в" введен Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

г) заключение Правительства Российской Федерации и решение соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае внесения проекта федерального закона о перечне участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции, или проекта федерального закона о внесении изменений в соответствующий федеральный закон, устанавливающий такой перечень;

(п. "г" введен Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

д) документы, перечисленные в пункте 7 статьи 9 Федерального закона "О техническом регулировании", в случае внесения проекта федерального закона о техническом регламенте.

(п. "д" введен Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)

2.1. При внесении проекта совместной законодательной инициативы на рассмотрение Совета Федерации вместе с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, представляется (представляются) решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации) о совместном с Советом Федерации внесении ее в Государственную Думу.

(часть 2.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 07.07.2009 N 301-СФ, в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. На рассмотрение Совета Федерации вместе с текстом поправки к законопроекту, разработанной в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, инициатором поправки представляются следующие документы:

а) обоснование необходимости принятия этой поправки, ее цели, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения поправки, реализация которой потребует дополнительных финансовых, материальных и иных затрат), а также прогноз социально-экономических и политических последствий ее принятия;

б) перечень актов законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению, действие которых должно быть приостановлено в связи с принятием этой поправки, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, которые необходимо принять для ее реализации.


4. При оформлении законопроектов и поправок к ним должны учитываться также другие требования к их подготовке, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Статья 143. Рассмотрение законодательной инициативы на заседании Совета Федерации

 

1. Рассмотрение на заседании Совета Федерации законодательной инициативы Совета Федерации начинается с доклада одного из ее инициаторов. С содокладом выступает председатель или заместитель председателя либо по поручению соответствующего комитета член комитета Совета Федерации. При наличии заключения Правительства Российской Федерации на законопроект или официального отзыва Правительства Российской Федерации о законопроекте слово для его оглашения предоставляется представителю Правительства Российской Федерации. Заключение на законопроект или официальный отзыв о законопроекте может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменной форме.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Рассмотрение на заседании Совета Федерации проекта совместной законодательной инициативы начинается с доклада председателя или заместителя председателя либо по поручению соответствующего комитета члена комитета Совета Федерации, ответственного за его подготовку. С содокладом выступает представитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) совместная законодательная инициатива вносится в Государственную Думу. Слово для выступления может быть предоставлено другим представителям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, совместно с которыми совместная законодательная инициатива вносится в Государственную Думу.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

3. Постановление о внесении законодательной инициативы в Государственную Думу и назначении представителя (представителей) Совета Федерации при ее рассмотрении Государственной Думой принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. В случае прекращения (досрочного прекращения) полномочий члена Совета Федерации, назначенного представителем Совета Федерации при рассмотрении Государственной Думой законодательной инициативы Совета Федерации, по предложению комитета Совета Федерации, ответственного за подготовку проекта соответствующего постановления Совета Федерации, вопрос о назначении нового представителя Совета Федерации включается в повестку дня заседания Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.02.2013 N 19-СФ)


4. Постановление об одобрении законопроекта в качестве совместной законодательной инициативы, о внесении совместной законодательной инициативы в Государственную Думу и назначении представителя Совета Федерации при ее рассмотрении Государственной Думой принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Законодательная инициатива, рассмотренная Советом Федерации, и постановление Совета Федерации по этому вопросу направляются в Государственную Думу. Одновременно в Государственную Думу направляются документы, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 142 настоящего Регламента. Совместная законодательная инициатива направляется в Государственную Думу вместе с решением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (решениями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

(статья 143 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.12.2009 N 552-СФ)

 

Статья 143.1. Общественное обсуждение законодательной инициативы

 

1. По итогам рассмотрения законодательной инициативы на заседании Совета Федерации палата может принять решение о ее вынесении на общественное обсуждение. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации, где указываются срок, в течение которого будет проходить общественное обсуждение законодательной инициативы, и комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за подготовку и проведение общественного обсуждения. Законодательная инициатива и постановление Совета Федерации о ее вынесении на общественное обсуждение размещаются на официальном сайте Совета Федерации в сети Интернет.

2. Общественное обсуждение законодательной инициативы проходит до ее внесения в Государственную Думу.

3. После завершения общественного обсуждения законодательной инициативы комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за его подготовку и проведение, обобщает (обобщают) поступившие предложения и замечания и готовит (готовят) законодательную инициативу для повторного рассмотрения на заседании Совета Федерации в порядке, установленном статьей 143 настоящего Регламента.

4. Общественное обсуждение совместной законодательной инициативы осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи. При этом решение о ее вынесении на общественное обсуждение направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) совместная законодательная инициатива вносится в Государственную Думу. Доработанная по итогам общественного обсуждения совместная законодательная инициатива направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) она вносится в Государственную Думу.

(статья 143.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 27.06.2012 N 194-СФ)

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ,

ОТНЕСЕННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

К ВЕДЕНИЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

 

Глава 18. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 144. Полномочия Совета Федерации по утверждению изменения границ между субъектами Российской Федерации

 

В соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации.

Вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по взаимному согласию субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить.

 

Статья 145. Документы об изменении границ между субъектами Российской Федерации, представляемые в Совет Федерации

 

1. Для рассмотрения вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации в Совет Федерации представляются:

а) соглашение (договор) об изменении границ, подписанное высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), границы между которыми предполагается изменить, и утвержденное законодательными (представительными) органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации;

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 09.02.2005 N 20-СФ)

б) обоснование изменения границ, согласованное субъектами Российской Федерации (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границ между субъектами Российской Федерации, сведения о передаваемых территориях, перечень расположенных на них административно-территориальных и муниципальных образований, результаты выявленного в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации мнения населения, проживающего на передаваемых территориях, по данному вопросу);

в) карта местности с нанесенными на ней линией границы между субъектами Российской Федерации и предлагаемой линией границы между ними, описание границ.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи документы направляются Председателем Совета Федерации в Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

(статья 145 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ)

 

Статья 146. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

1. На заседание Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера приглашаются полномочные представители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Заключение Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера должно быть подготовлено в срок, не превышающий 30 дней со дня передачи в комитет соответствующих документов.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 147. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации на заседании Совета Федерации

 

1. Вопрос об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации рассматривается на заседании Совета Федерации после принятия Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера соответствующего заключения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. На заседание Совета Федерации приглашаются полномочные представители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти.

3. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. По желанию полномочных представителей субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, им предоставляется слово для выступления.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Решение об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

5. В случае неутверждения изменения границ между субъектами Российской Федерации по инициативе Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Совет Федерации может принять решение о проведении консультаций по рассматриваемому вопросу с последующим внесением его на заседание Совета Федерации.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

5.1. Совет Федерации может повторно рассмотреть вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящей главой.

(часть 5.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ)

6. Постановление Совета Федерации об изменении границ между субъектами Российской Федерации вместе с картой местности с нанесенными на ней линией границы между субъектами Российской Федерации и предлагаемой линией границы между ними, описанием границ в недельный срок направляется в законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, граница между которыми изменена, а также в соответствующие федеральные органы исполнительной власти для исполнения.

(часть 6 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.05.2004 N 152-СФ)

 

Глава 18.1. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

(глава 18.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 25.11.2009 N 448-СФ)

 

Статья 147.1. Полномочия Совета Федерации по утверждению изменения границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации Совет Федерации утверждает изменение границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

В случае если изменение границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга повлечет за собой изменение границ Московской области и Ленинградской области, этот вопрос рассматривается Советом Федерации в порядке, установленном главой 18 настоящего Регламента.

 

Статья 147.2. Документы об изменении границы города федерального значения, представляемые в Совет Федерации

 

1. Для рассмотрения вопроса об утверждении изменения границы города федерального значения в Совет Федерации представляются:

а) обращение (представление) законодательного (представительного) органа государственной власти и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения), границу которого предполагается изменить;

б) согласие Правительства Российской Федерации на изменение границы города федерального значения;

в) обоснование изменения границы (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границы города федерального значения);

г) карта местности с нанесенными на ней линией границы города федерального значения и предлагаемой линией границы города федерального значения, описание границы.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи документы направляются Председателем Совета Федерации в Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 147.3. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границы города федерального значения Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

1. На заседание Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера приглашаются полномочные представители законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти города федерального значения, границу которого предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Заключение Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера должно быть подготовлено в срок, не превышающий 30 дней со дня передачи в комитет соответствующих документов.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 147.4. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границы города федерального значения на заседании Совета Федерации

 

1. Вопрос об утверждении изменения границы города федерального значения рассматривается на заседании Совета Федерации после принятия Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера соответствующего заключения.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. На заседание Совета Федерации приглашаются полномочные представители законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти города федерального значения, границу которого предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти.

3. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границы города федерального значения начинается с оглашения докладчиком заключения Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. По желанию полномочных представителей законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти города федерального значения, границу которого предполагается изменить, им предоставляется слово для выступления.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

4. Решение об утверждении изменения границы города федерального значения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

5. В случае неутверждения изменения границы города федерального значения по инициативе Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Совет Федерации может принять решение о проведении консультаций по рассматриваемому вопросу с последующим внесением его на заседание Совета Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

6. Совет Федерации может повторно рассмотреть вопрос об изменении границы города федерального значения в порядке, предусмотренном настоящей главой.

7. Постановление Совета Федерации об изменении границы города федерального значения вместе с документами, указанными в пункте "г" части 1 статьи 147.2, в недельный срок направляется в законодательный (представительный) и исполнительный органы государственной власти города федерального значения, граница которого изменена, а также в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

 

Глава 19. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВВЕДЕНИИ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 148. Полномочия Совета Федерации по утверждению указа Президента Российской Федерации о введении военного положения

 

1. В соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения.

2. Военное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Российской Федерации, о чем незамедлительно сообщается Совету Федерации.

3. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации.

 

Статья 149. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения комитетами Совета Федерации

 

Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет текст указа Президента Российской Федерации о введении военного положения в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности (головной) и Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключений.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 150. Срок рассмотрения в Совете Федерации вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения

 

1. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в срок, не превышающий 48 часов с момента получения этого указа.

2. После получения указа Президента Российской Федерации о введении военного положения Председатель Совета Федерации обязан обеспечить сбор членов Совета Федерации к месту проведения заседания Совета Федерации в срок не более 48 часов.

3. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении военного положения члены Совета Федерации обязаны прибыть к месту проведения заседания Совета Федерации в возможно короткие сроки без специального вызова.

4. В случае, если в силу чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств заседание Совета Федерации не может быть проведено в срок, не превышающий 48 часов с момента получения указа Президента Российской Федерации, Председатель Совета Федерации по согласованию с Советом палаты может установить иной срок проведения заседания Совета Федерации.

 

Статья 151. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения на заседании Совета Федерации

 

Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения на заседании Совета Федерации начинается с доклада Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации, после чего оглашаются заключения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Обсуждение вопроса проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.







Date: 2015-09-24; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.041 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию