Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российской Федерации 12 page





(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 152. Принятие решения об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения

 

1. Решение об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

2. Если за утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации, указ Президента Российской Федерации о введении военного положения не утверждается, что оформляется постановлением Совета Федерации.

3. В случае неутверждения Советом Федерации указа Президента Российской Федерации о введении военного положения указ Президента Российской Федерации о введении военного положения и военное положение прекращают свое действие со следующего дня после дня принятия такого решения Советом Федерации.

4. Соответствующее постановление Совета Федерации незамедлительно направляется Президенту Российской Федерации.

 

Глава 20. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВВЕДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 153. Полномочия Совета Федерации по утверждению указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

 

1. В соответствии с пунктом "в" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

2. Чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации.

3. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации.

 

Статья 154. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения комитетами Совета Федерации

 

Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет текст указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности (головной) и Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключений.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 155. Срок рассмотрения в Совете Федерации вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

 

1. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента обнародования указа Президента Российской Федерации.

2. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения Председатель Совета Федерации обязан обеспечить сбор членов Совета Федерации к месту проведения заседания Совета Федерации в срок не более 48 часов.

3. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения члены Совета Федерации обязаны прибыть к месту проведения заседания Совета Федерации в возможно короткие сроки без специального вызова.

 

Статья 156. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на заседании Совета Федерации

 

Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на заседании Совета Федерации начинается с доклада Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации, после чего оглашаются заключения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Обсуждение вопроса проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 157. Принятие решения об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

 

1. Решение об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.


2. Если за утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации, указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения не утверждается, что оформляется постановлением Совета Федерации.

3. В случае неутверждения Советом Федерации указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения он утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования.

4. Постановление Совета Федерации незамедлительно направляется Президенту Российской Федерации и в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел.

 

Статья 158. Продление срока действия чрезвычайного положения

 

1. Срок действия чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях может быть продлен указом Президента Российской Федерации.

2. Рассмотрение в Совете Федерации вопроса о продлении срока действия чрезвычайного положения проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для утверждения указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

 

Глава 21. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ

СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ

ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 159. Полномочия Совета Федерации по решению вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

 

1. В соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

2. Вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по предложению Президента Российской Федерации.

 

Статья 160. Получение Советом Федерации обращения Президента Российской Федерации

 

1. Совет Федерации приступает к рассмотрению вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации после получения обращения Президента Российской Федерации, содержащего обоснование его предложения.

2. Указанное обращение Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности (головной) и Комитет Совета Федерации по международным делам для подготовки заключений.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 161. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации комитетами Совета Федерации

 

На заседания Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по международным делам приглашается полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации. На заседания указанных комитетов палаты могут быть приглашены представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти.


(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 162. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на заседании Совета Федерации

 

1. Совет Федерации рассматривает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на ближайшем заседании палаты после поступления в Совет Федерации обращения Президента Российской Федерации.

2. В случае необходимости срочного решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации Совет Федерации может рассмотреть этот вопрос на внеочередном заседании палаты.

3. Совет Федерации приглашает на свое заседание Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

4. Обсуждение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации проводится на закрытом заседании Совета Федерации, если палатой не будет принято иное решение.

5. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с доклада Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации, после чего оглашаются заключения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по международным делам.

(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)

6. Решение о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

7. Если за решение о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации не могут использоваться за пределами территории Российской Федерации, что оформляется постановлением Совета Федерации.

8. Постановление Совета Федерации в двухдневный срок со дня его принятия направляется Президенту Российской Федерации.

 

Глава 22. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 163. Полномочия Совета Федерации по назначению выборов Президента Российской Федерации

 

1. В соответствии с пунктом "д" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится назначение выборов Президента Российской Федерации.


2. Основаниями для рассмотрения Советом Федерации вопроса о назначении выборов Президента Российской Федерации являются истечение срока пребывания Президента Российской Федерации в должности, а также досрочное прекращение Президентом Российской Федерации исполнения полномочий в соответствии с частью 2 статьи 92 Конституции Российской Федерации.

 

Статья 164. Срок назначения выборов Президента Российской Федерации и день голосования на выборах

 

1. Выборы Президента Российской Федерации назначаются Советом Федерации не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах Президента Российской Федерации является второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах Президента Российской Федерации и в котором четыре года тому назад был избран Президент Российской Федерации.

2. Если воскресенье, на которое должны быть назначены выборы Президента Российской Федерации, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или с нерабочим праздничным днем, или с днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на предшествующее воскресенье.

(статья 164 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 16.11.2007 N 493-СФ)

 

Статья 165. Сроки назначения досрочных выборов Президента Российской Федерации

 

1. Досрочные выборы Президента Российской Федерации назначаются Советом Федерации при прекращении Президентом Российской Федерации исполнения полномочий до истечения конституционного срока в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 92 Конституции Российской Федерации. Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом Российской Федерации.

2. В случае прекращения Президентом Российской Федерации исполнения своих полномочий до истечения конституционного срока в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, досрочные выборы назначаются Советом Федерации не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий.

(часть 2 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ)

3. Исключена. - Постановление СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ.

 

Статья 166. Принятие решения о назначении выборов Президента Российской Федерации на заседании Совета Федерации

 

1. Проект постановления Совета Федерации о назначении выборов Президента Российской Федерации вносится на заседание Совета Федерации Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. Решение о назначении выборов Президента Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

3. Решение о назначении выборов Президента Российской Федерации подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

(часть 3 введена Постановлением СФ ФС РФ от 12.02.2003 N 25-СФ)

 

Глава 23. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

ВОПРОСА ОБ ОТРЕШЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ ДОЛЖНОСТИ

 

Статья 167. Полномочия Совета Федерации по вопросу об отрешении Президента Российской Федерации от должности

 

1. В соответствии с пунктом "е" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится отрешение Президента Российской Федерации от должности.

2. Совет Федерации вправе отрешить Президента Российской Федерации от должности только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

 

Статья 168. Поступление в Совет Федерации документов, связанных с выдвижением обвинения против Президента Российской Федерации

 

1. Совет Федерации начинает рассмотрение обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления после получения постановления Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации и заключения Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления.

2. Вместе с постановлением Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации в Совет Федерации направляются заключение специальной комиссии, образованной Государственной Думой для оценки обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента Российской Федерации, и стенограмма заседания Государственной Думы, на котором рассматривался вопрос о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации.

 

Статья 169. Направление в Конституционный Суд Российской Федерации запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против Президента Российской Федерации

 

После получения из Государственной Думы документов, указанных в статье 168 настоящего Регламента, Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет постановление Государственной Думы о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации и все связанные с этим обвинением документы в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и созывает заседание Совета Федерации в порядке, установленном статьей 217 настоящего Регламента для принятия решения о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о даче заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против Президента Российской Федерации.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 170. Рассмотрение вопроса об отрешении Президента Российской Федерации от должности на заседании Совета Федерации

 

1. Вопрос об отрешении Президента Российской Федерации от должности без обсуждения и голосования включается первым в повестку дня заседания Совета Федерации, созываемого Председателем Совета Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента получения заключения Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

2. Председатель Совета Федерации уведомляет Президента Российской Федерации, Председателя Государственной Думы, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации о дате проведения заседания Совета Федерации, на котором предполагается рассмотреть вопрос об отрешении Президента Российской Федерации от должности, и приглашает указанных лиц на это заседание.

3. На заседание Совета Федерации приглашаются также члены специальной комиссии, образованной Государственной Думой для оценки обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента Российской Федерации.

4. Рассмотрение вопроса об отрешении Президента Российской Федерации от должности на заседании Совета Федерации начинается с сообщения Председателя Государственной Думы об основаниях выдвижения обвинения против Президента Российской Федерации.

Затем слово предоставляется Председателю Конституционного Суда Российской Федерации для оглашения заключения Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения и Председателю Верховного Суда Российской Федерации для оглашения заключения Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления.

После этого заслушивается заключение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

5. Президенту Российской Федерации либо его представителю предоставляется слово по его желанию.

 

Статья 171. Принятие решения об отрешении Президента Российской Федерации от должности

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 93 Конституции Российской Федерации решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента Российской Федерации.

2. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Совета Федерации, и оформляется постановлением Совета Федерации.

4. Если за решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации, рассмотрение обвинения против Президента Российской Федерации прекращается, что оформляется постановлением Совета Федерации.

5. Постановление Совета Федерации незамедлительно доводится через средства массовой информации до всеобщего сведения.

 

Глава 24. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

НА ДОЛЖНОСТЬ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУДА СОДРУЖЕСТВА

НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

 

Статья 172. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств

 

В соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Судьи Экономического суда Содружества Независимых Государств в соответствии с пунктом 7 Положения об Экономическом суде Содружества Независимых Государств, утвержденного Соглашением о статусе Экономического суда Содружества Независимых Государств 6 июля 1992 года, назначаются на должность в порядке, установленном для назначения на должность судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

 

Статья 173. Представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств

 

1. Кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств представляет Совету Федерации Президент Российской Федерации либо по его поручению полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации.

2. Вопрос о назначении на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации или заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации или заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Совет Федерации рассматривает в четырнадцатидневный срок с момента получения представления Президента Российской Федерации. В случае необходимости Председатель Совета Федерации созывает для рассмотрения этого вопроса внеочередное заседание палаты.

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 18.06.2008 N 223-СФ)

2.1. Вопрос о назначении на должность судей Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств рассматривается Советом Федерации в тридцатидневный срок со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.

(часть 2.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 22.02.2012 N 38-СФ)

3. Вопрос о назначении на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств включается в повестку дня заседания палаты в качестве отдельного вопроса.

 

Статья 174. Обсуждение кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, в комитетах Совета Федерации

 

1. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, который готовит заключение по каждой кандидатуре.

При подготовке заключений Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества вправе запрашивать дополнительную информацию на представленных кандидатов у органов государственной власти, организаций и должностных лиц.

(абзац введен Постановлением СФ ФС РФ от 22.02.2012 N 38-СФ)

2. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, предварительно обсуждаются также в Комитете Совета Федерации по международным делам.

3. Кандидаты на должности судей указанных судов могут быть приглашены на заседание соответствующего комитета Совета Федерации.

(статья 174 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

 

Статья 175. Рассмотрение вопроса о назначении на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств на заседании Совета Федерации

 

1. На заседании Совета Федерации заслушиваются заключения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества по представленным кандидатурам для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств и заключения Комитета Совета Федерации по международным делам по кандидатурам для назначения на должности судей Экономического суда Содружества Независимых Государств.

(часть 1 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)

2. После обсуждения каждая кандидатура на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, представленная для назначения Президентом Российской Федерации, включается в бюллетень для тайного голосования. По решению Совета Федерации тайное голосование может быть проведено с использованием электронной системы.

3. Назначенным на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств считается лицо, получившее при голосовании большинство голосов от общего числа членов Совета Федерации.

4. Назначение на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств оформляется постановлением Совета Федерации.

5. Если кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации для назначения на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется, что оформляется постановлением Совета Федерации. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.

6. При отклонении Советом Федерации кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, Совет Федерации может принять постановление с предложением Президенту Российской Федерации о проведении консультаций с целью преодоления возникших разногласий. Указанное постановление в трехдневный срок Председателем Совета Федерации направляется Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.

 

Статья 176. Порядок назначения на должность Председателя и заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председателя и членов Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ)







Date: 2015-09-24; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.035 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию