Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Российской Федерации 13 page
1. Председатель и заместители Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель и заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации, члены Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председатель и члены Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председатель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ) 2. Назначение на должность Председателя и заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председателя и членов Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 07.07.2009 N 301-СФ, от 25.11.2011 N 443-СФ)
Статья 177. Приведение к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации
1. После оглашения результатов голосования по кандидатуре, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Совета Федерации объявляет время приведения к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации. 2. Приведение к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, проводится Председателем Совета Федерации на заседании палаты в торжественной обстановке при наличии в Зале заседаний Совета Федерации Государственного герба Российской Федерации и Государственного флага Российской Федерации. 3. Председатель Совета Федерации приглашает на трибуну Зала заседаний Совета Федерации лицо, назначенное на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, для приведения его к присяге. 4. Судья Конституционного Суда Российской Федерации приносит присягу, текст которой предусмотрен частью второй статьи 10 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", вслух, стоя, положив руку на Конституцию Российской Федерации. 5. Присягу судьи Конституционного Суда Российской Федерации все находящиеся в Зале заседаний Совета Федерации заслушивают стоя. 6. Принесение присяги удостоверяется личной подписью судьи Конституционного Суда Российской Федерации под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Совете Федерации. 7. Председатель Совета Федерации поздравляет судью Конституционного Суда Российской Федерации со вступлением в должность и передает ему мантию как символ судебной власти. 8. После принесения судьей (судьями) Конституционного Суда Российской Федерации присяги звучит Государственный гимн Российской Федерации.
Статья 178. Торжественное вручение лицу, назначенному на должность судьи, копии постановления Совета Федерации о его назначении
После оглашения результатов голосования по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, Председателя и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, председателя и членов Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Председатель Совета Федерации вручает каждому лицу, назначенному на должность судьи, копию постановления Совета Федерации о его назначении. Копия постановления Совета Федерации вручается Председателем Совета Федерации на заседании Совета Федерации в торжественной обстановке при наличии в Зале заседаний Совета Федерации Государственного герба Российской Федерации и Государственного флага Российской Федерации. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ)
Глава 25. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ, от 25.11.2011 N 443-СФ)
Статья 179. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность и освобождению от должности Генерального прокурора Российской Федерации
В соответствии с пунктом "з" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации.
Статья 180. Представление Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации
1. Кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации представляет Совету Федерации Президент Российской Федерации либо по его поручению полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации. 2. Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность Генерального прокурора Российской Федерации в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.
Статья 181. Обсуждение кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации в комитетах Совета Федерации
Кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности, которые готовят заключения по представленной кандидатуре. Кандидат на должность Генерального прокурора Российской Федерации может быть приглашен на заседания указанных комитетов. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)
Статья 182. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатуры, предложенной Президентом Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателям, первым заместителям председателей или заместителям председателей Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности для оглашения заключений комитетов. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ) 2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчикам от Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, кандидату на должность Генерального прокурора Российской Федерации, а также высказываются за назначение или против назначения кандидата. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ) 3. После обсуждения кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, проводится тайное голосование. 4. Генеральный прокурор Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 5. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. 6. Если представленная Президентом Российской Федерации кандидатура не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 183. Представление Президентом Российской Федерации новой кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации
Если кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент Российской Федерации в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации.
Статья 184. Приведение к присяге лица, назначенного на должность Генерального прокурора Российской Федерации
1. После оглашения результатов тайного голосования по кандидатуре, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, Председатель Совета Федерации приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора Российской Федерации. 2. Генеральный прокурор Российской Федерации приносит присягу, текст которой предусмотрен пунктом 3 статьи 12 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", вслух, стоя, положив руку на Конституцию Российской Федерации. 3. Присягу Генерального прокурора Российской Федерации все находящиеся в Зале заседаний Совета Федерации заслушивают стоя. 4. Принесение присяги удостоверяется личной подписью Генерального прокурора Российской Федерации под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Совете Федерации. 5. Председатель Совета Федерации поздравляет Генерального прокурора Российской Федерации со вступлением его в должность. 6. После принесения Генеральным прокурором Российской Федерации присяги звучит Государственный гимн Российской Федерации.
Статья 184.1. Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению
1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" ежегодный доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению (далее - доклад) представляет Совету Федерации лично Генеральный прокурор Российской Федерации. 2. Дата представления доклада на заседании Совета Федерации согласовывается Председателем Совета Федерации с Генеральным прокурором Российской Федерации. 3. По итогам рассмотрения доклада Совет Федерации может принять постановление. (статья 184.1 введена Постановлением СФ ФС РФ от 24.03.2006 N 85-СФ)
Статья 185. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации на заседаниях комитетов Совета Федерации
1. Вопрос об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации рассматривается Советом Федерации на основании предложения Президента Российской Федерации. 2. Предложение Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности, которые готовят соответствующие заключения. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)
Статья 186. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателям, первым заместителям председателей или заместителям председателей Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности для оглашения заключений комитетов. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ) 2. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации на заседании Совета Федерации может присутствовать Генеральный прокурор Российской Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово. 3. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчикам от Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Генеральному прокурору Российской Федерации, высказываются за освобождение или против освобождения Генерального прокурора Российской Федерации от должности. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.03.2002 N 173-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ) 4. Если предложение Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации не получит при голосовании большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, оно отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации. 5. Генеральный прокурор Российской Федерации считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за освобождение его от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 6. Освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. 7. Генеральный прокурор Российской Федерации считается освобожденным от должности с момента принятия Советом Федерации соответствующего постановления.
Статья 187. Порядок разрешения возникших разногласий при назначении на должность и освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации
При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации, либо предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации Совет Федерации может принять решение предложить Президенту Российской Федерации провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Указанное постановление в трехдневный срок Председателем Совета Федерации направляется Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.
Статья 187.1. Исключена с 25 ноября 2011 года. - Постановление СФ ФС РФ от 25.11.2011 N 443-СФ
Статья 188. Порядок назначения на должность и освобождения от должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации. 2. Кандидатуры для назначения на должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации представляются Генеральным прокурором Российской Федерации. 3. Представление Генеральным прокурором Российской Федерации кандидатур для назначения на должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для представления Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации. 4. Вопрос об освобождении от должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации. 5. Рассмотрение Советом Федерации вопросов о назначении на должность и освобождении от должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения вопросов о назначении на должность и освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации. 6. Для подготовки заключений по представленным Генеральным прокурором Российской Федерации кандидатурам Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества и Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности вправе: запрашивать дополнительную информацию у Генерального прокурора Российской Федерации, органов государственной власти, организаций и должностных лиц; (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.06.2012 N 194-СФ) приглашать на свои заседания Генерального прокурора Российской Федерации (представителя Генерального прокурора Российской Федерации), кандидатов на должности первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации. (часть 6 введена Постановлением СФ ФС РФ от 22.02.2012 N 38-СФ)
Глава 26. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОВИНЫ СОСТАВА АУДИТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(глава 26 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 09.02.2005 N 20-СФ)
Статья 189. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность и освобождению от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
Статья 190. Представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
1. Кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации рассматриваются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации комитетами Совета Федерации, а также не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 29.04.2009 N 149-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ) 2. Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации. 3. Председатель Совета Федерации включает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации. (статья 190 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)
Статья 191. Обсуждение кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)
Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, который готовит заключения по представленным кандидатурам. Кандидаты на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации могут быть приглашены на заседание указанного комитета. (в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ, от 27.12.2011 N 568-СФ)
Статья 192. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатур, предложенных Президентом Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам для оглашения заключений комитета. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ) 2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, кандидатам на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также высказываются за назначение или против назначения представленных кандидатур. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ) 3. После обсуждения кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, проводится тайное голосование. 4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитор Счетной палаты Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 5. Назначение на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлениями Совета Федерации. 6. Если представленная Президентом Российской Федерации кандидатура не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации. (статья 192 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)
Статья 193. Повторное представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации
Если кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, не получат при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, Президент Российской Федерации в течение двух недель представляет Совету Федерации новые кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации. При этом Президент Российской Федерации вправе вновь представить на рассмотрение Совета Федерации те же кандидатуры либо внести другие кандидатуры. (статья 193 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 06.07.2007 N 260-СФ)
Статья 193.1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)
1. Вопрос об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. 2. Представление Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, который готовит соответствующее заключение. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ)
Статья 193.2. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления Президента Российской Федерации или по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам для оглашения заключения комитета. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ) 2. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации может присутствовать заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово. 3. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и заместителю Председателя Счетной палаты Российской Федерации, высказываются за освобождение или против освобождения заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации от должности. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 568-СФ) 4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за освобождение его от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 5. Освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. 6. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации считается освобожденным от должности со дня принятия Советом Федерации соответствующего постановления. 7. Если предложение Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации не получит при голосовании большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, оно отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 193.3. Порядок разрешения возникших разногласий при назначении на должность и освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и при назначении на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации
При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитора Счетной палаты Российской Федерации, либо предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации Совет Федерации может принять решение предложить Президенту Российской Федерации провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Председатель Совета Федерации в трехдневный срок направляет указанное постановление Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации. Date: 2015-09-24; view: 238; Нарушение авторских прав |