Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и работа абсу-154-2





Автоматическая бортовая система управления (см. рис. 1) представляет собой сложный, трижды зарезервированный по основным каналам комплекс взаимосвязанных устройств.

Принцип действия АБСУ-154-2 основан на перемещении органов управления и рулевых поверхностей самолета по сигналам, поступающим на вычислители и блоки, формирующие законы управления, от гироскопических, воздушных и других датчиков системы управления или от навигационного комплекса.

Перемещение рулевых поверхностей осуществляется электрогидравлическими рулевыми агрегатами, воздействующими на золотники необратимых бустеров самолета.

Сервопривод АБСУ-154-2 охвачен жесткой обратной связью. В САУ-154-2 имеется дополнительный контур автоматической балансировки самолета, обеспечивающий устранение статизма с точностью до зоны нечувствительности, и масштабное отклонение колонки управления для согласования ее положения с рулевыми поверхностями продольного управления самолета.

Рис.1. Внешний вид комплекта АБСУ-154-2

 

Автомат тяги имеет интегрирующий привод.

Все подсистемы АБСУ-154-2: САУ-154-2, СТУ-154 сер. 2 и АТ-6-2 являются многорежимными и резервированными системами автоматического управления самолетом. Они сохраняют работоспособность после возникновения разноименных отказов и обеспечивают "мягкую" реакцию самолета (отсутствие резких возмущений) при возникновении второго одноименного отказе с автоматическим отключением этого режима и переходом АБСУ-154-2 на работу в другом резервном режиме. Некоторые режимы АБСУ-154-2 имеет дублирование по датчикам и вычислителям, но также сохраняют работоспособность после возникновения первого отказа. Режимы, не имеющие дублирования по датчикам навигационного комплекса, не сохраняют работоспособность после возникновения первого отказа, однако имеют "мягкую" реакцию на первый отказ. Оптимальное резервирование, использованное в АБСУ-154-2, с применением, в основном, методов мажоритарной логики (метод голосования по большинству) существенно повышает надежность системы в целом (для основных режимов работы) с переходом на резервные режимы и обеспечивает безопасность полетов.

Управление и контроль за работой АБСУ-154-2 и режимами полета осуществляются с помощью интегральных командных приборов пилотажно-навигационной информации, пультов и элементов управления, а также световой и звуковой сигнализациями, органически входящими в интерьер кабины экипажа.

Все подсистемы АБСУ-154-2 охвачены единой системой встроенного контроля, которая обеспечивает контроль в полете и автоматический предполетный контроль с определением неисправного блока.

Конструктивно система АБСУ-154-2 выполнена в виде блоков, часть которых устанавливается на платформы ПКА-31, ПКА-27, ПКА-25 и коробки КС-2, часть блоков устанавливается непосредственно на самолет (см. рис. 2).

Режимы работы АБСУ-154-2 следующие:

(а) Штурвальное управление продольным движением.

(6) Штурвальное управление боковым движением.

(в) Автоматическая стабилизация угла тангажа и управление.

(г) Автоматическая стабилизация углов курса, крена и управление по крену.

(д) Автоматическое выдерживание текущего значения приборной скорости.

(е) Автоматическое выдерживание текущего значения числа М.

(ж) Автоматическая стабилизация барометрической высоты полета.

(з) Автоматическое выдерживание траектории полета, формируемой системой НВУ-Б3.

(и) Автоматическое выдерживание траектории полета по радиомаякам.

(к) Автоматическое выполнение доворотов на заданный курс.

(л) Автоматический заход на посадку по I и II категориям.

(м) Директорный заход на посадку.

(н) Автоматическая стабилизация приборной скорости с помощью управления тягой двигателей и управление.

(о) Автоматический уход на второй круг в боковой и продольной плоскостях.

Рис.2. Размещение АБСУ-154-2 на самолете

Date: 2015-09-24; view: 3440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию