Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение системы АБСУ-154-2





АВТОМАТИЧЕСКАЯ

БОРТОВАЯ

СИСТЕМА

УПРАВЛЕНИЯ

АБСУ-154-2

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

(ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ)

Под редакцией С.В.Кузнецова

ноябрь 2001г.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБСУ-154-2

Назначение системы АБСУ-154-2

Система управления АБСУ-154-2 устанавливается на магистральный реактивный пассажирский самолет Ту-154 средней дальности полета и предназначена для повышения эффективности его использования, облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов и повышения безопасности полетов посредством автоматизации управления самолетана всех этапах полета от взлета до посадки.

Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2 обеспечивает:

(1) Улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета.

(2) Автоматическую стабилизацию углового положения самолета относительно трех основных осей.

(3) Автоматическую стабилизацию барометрической высоты, приборной скорости полета и числа М.

(4) Автоматическое выполнение доворотов на заданный курс.

(5) Управление по крену и тангажу от рукоятки управления на пульте управления автопилотом.

(6) Автоматическое управление самолетом в боковой плоскости в режимах полета по радиомаякам VOR и сигналам устройства НВУ-БЗ.

(7) Автоматическое управление самолетом и выдачу директорных сигналов летчикам в режиме захода на посадку до высоты 30 м.

(8) Автоматическое управление самолетом в режиме ухода на второй круг.

(9) Автоматическую стабилизацию и управление приборной скоростью полета с помощью управления тягой двигателей.

(10) Индикацию основных пилотажно-навигапионных параметров и четкую предупредительно-командную сигнализацию (визуальную, световую и звуковую).

(11) Индикацию на ПНП-1 положения самолета относительно равносигнальной зоны обратного луча курсовогомаяка ILS.

(12) Автоматический предполетный и полетный контроль с указанием отказавшего режима, неисправного блока, подканала, а также автоматическое переключение на резервный режим работы.

(13) Сигнализацию о предельных отклонениях самолета при заходе на посадку в боковом и продольном движениях.

 

Date: 2015-09-24; view: 1127; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию