Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные технические характеристики абсу-154-2(1) Диапазон скоростей от 0 до 950 км/ч (2) Диапазон высот от 0 до 15000 м (3) Атмосферное давление: (а) Для блоков, устанавливаемых в гермокабине от 806 до 430 мм рт. ст. (б) Для блоков, устанавливаемых вне гермокабины от 806 до 90 мм рт. ст. (4) Температура окружающей среды: (а) Для блоков, устанавливаемых в гермокабине от -15 до +50°С (б) Для блоков, устанавливаемых вне гермокабины о т -60 до +60°С ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование АБСУ-154-2 обеспечивается в интервале температур от -15 до -60°С (5) Вибрация мест крепления В соответствии с инструкциями по эксплуатации подсистем (6) Линейные ускорения до 4g (7) Ударные нагрузки с ускорением до 4g (8) Электропитание от бортовой сети напряжением: (а) Постоянного тока 27±2,7 В (б) Переменного трехфазного тока частотой 400±8 Гц 36+1,8В –3,6В (в) Переменного однофазного тока частотой 400±8 Гц 115±5,7 В (г) Переменного трехфазного тока частотой 400±8 Гц 200±10 В (9) Энергопитание от трех независимых гидросистем с давлением рабочей жидкости АМГ-10: (а) На входе подканалов рулевых агрегатов 200 кгс/см2 (б) На выходе подканалов рулевых агрегатов от 8 до 16 кгс/см2 (10) Потребляемая мощность от сети: (а) Постоянного тока 680 Вт (б) Переменного трехфазного тока напряжением 36 В 830 ВА (в) Переменного однофазного тока напряжением 115 В 123 ВА (г) Переменного трехфазного тока напряжением 200 В 400 ВА (11) Вес, не более 280 кг (12) Время готовности АБСУ-154-2 (при условии готовности смежных систем) не более 5 мин (13) Максимальный ход выходного звена РА-56В1 ±35+2,5мм -1 мм (14) Максимальная скорость перемещения выходного звена РА-56В1 85+13мм/с-30мм/с (15) Рабочий ход штока механизма МЭТ-4У ±80±1,5 мм (16) Скорость перемещения штока механизма МЭТ-4У при номинальной нагрузке 30 кг (работают два электродвигателя) 2,5 мм/с±10% (17) Скорость перемещения штока механизма МЭТ-4У при номинальной нагрузке 30 кг (работает один электродвигатель) 1,25 мм/с±10% (18) Точность автоматической стабилизации заданной высоты полета: (а) На маршрутном полете ±20 м (б) На посадочном маневре ±10 м (19) Точность стабилизации приборной скорости полета автоматом тяги ±5 км/ч (20) Точность стабилизации приборной скорости без изменения тяги двигателей ±7 км/ч (21) Точность стабилизации числа М без изменения тяги двигателей ±0,01 (22) Максимальный крен при управлении самолетом с помощью автопилота ±26±3° (23) Максимальные углы тангажа при управлении самолетом с помощью автопилота ±17±2,5° (24) Точность выхода самолета на высоту 30 м в режиме захода на посадку отвечает требованиям II категории ИКАО (25) Точность стабилизации относительно сигналов, выдаваемых вычислителем НВУ-БЗ и системой "Курс-МП-2" в режиме VОR при маршрутном полете ±0,5 км (26) В режиме штурвального управления система обеспечивает характеристики устойчивости и управляемости самолета в соответствии с установленными требованиями
|