Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические характеристики абсу-154-2





(1) Диапазон скоростей от 0 до 950 км/ч

(2) Диапазон высот от 0 до 15000 м

(3) Атмосферное давление:

(а) Для блоков, устанавливаемых в гермокабине от 806 до 430 мм рт. ст.

(б) Для блоков, устанавливаемых вне гермокабины от 806 до 90 мм рт. ст.

(4) Температура окружающей среды:

(а) Для блоков, устанавливаемых в гермокабине от -15 до +50°С

(б) Для блоков, устанавливаемых вне гермокабины о т -60 до +60°С

ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование АБСУ-154-2

обеспечивается в интервале температур от -15 до -60°С

(5) Вибрация мест крепления В соответствии с инструкциями по эксплуатации подсистем

(6) Линейные ускорения до 4g

(7) Ударные нагрузки с ускорением до 4g

(8) Электропитание от бортовой сети напряжением:

(а) Постоянного тока 27±2,7 В

(б) Переменного трехфазного тока частотой 400±8 Гц 36+1,8В –3,6В

(в) Переменного однофазного тока частотой 400±8 Гц 115±5,7 В

(г) Переменного трехфазного тока частотой 400±8 Гц 200±10 В

(9) Энергопитание от трех независимых гидросистем

с давлением рабочей жидкости АМГ-10:

(а) На входе подканалов рулевых агрегатов 200 кгс/см2

(б) На выходе подканалов рулевых агрегатов от 8 до 16 кгс/см2

(10) Потребляемая мощность от сети:

(а) Постоянного тока 680 Вт

(б) Переменного трехфазного тока напряжением 36 В 830 ВА

(в) Переменного однофазного тока напряжением 115 В 123 ВА

(г) Переменного трехфазного тока напряжением 200 В 400 ВА

(11) Вес, не более 280 кг

(12) Время готовности АБСУ-154-2

(при условии готовности смежных систем) не более 5 мин

(13) Максимальный ход выходного звена РА-56В1 ±35+2,5мм -1 мм

(14) Максимальная скорость перемещения

выходного звена РА-56В1 85+13мм/с-30мм/с

(15) Рабочий ход штока механизма МЭТ-4У ±80±1,5 мм

(16) Скорость перемещения штока механизма МЭТ-4У

при номинальной нагрузке 30 кг

(работают два электродвигателя) 2,5 мм/с±10%

(17) Скорость перемещения штока механизма МЭТ-4У

при номинальной нагрузке 30 кг

(работает один электродвигатель) 1,25 мм/с±10%

(18) Точность автоматической стабилизации заданной высоты полета:

(а) На маршрутном полете ±20 м

(б) На посадочном маневре ±10 м

(19) Точность стабилизации приборной скорости полета

автоматом тяги ±5 км/ч

(20) Точность стабилизации приборной скорости

без изменения тяги двигателей ±7 км/ч

(21) Точность стабилизации числа М

без изменения тяги двигателей ±0,01

(22) Максимальный крен при управлении самолетом

с помощью автопилота ±26±3°

(23) Максимальные углы тангажа при управлении самолетом

с помощью автопилота ±17±2,5°

(24) Точность выхода самолета на высоту 30 м

в режиме захода на посадку отвечает требованиям II категории ИКАО

(25) Точность стабилизации относительно сигналов,

выдаваемых вычислителем НВУ-БЗ и системой

"Курс-МП-2" в режиме VОR при маршрутном полете ±0,5 км

(26) В режиме штурвального управления система обеспечивает характеристики устойчивости и управляемости самолета в соответствии с установленными требованиями

Date: 2015-09-24; view: 1226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию