Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
| |
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
| +
|
|
| Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество
|
|
|
| +
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
| +
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
| +
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
| +
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| |
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
| +
|
| Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
| +
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
| +
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
| +
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
| +
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
| |
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
|
|
|
|
| +
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
| +
|
| Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
| +
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
| +
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину
|
|
|
| +
|
|
Date: 2015-09-24; view: 337; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|