Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы





             
  Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов       +  
  Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество       +  
  Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы       +  
  Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства         +
  Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов         +

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

             
  Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения         +
  Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни       +  
  Умеет аргументировать предлагаемые им решения       +  
  Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов       +  
  Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений         +

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

             
  Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог         +
  Умеет разрешать конфликты оптимальным способом         +
  Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами         +
  Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.       +  
  Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину       +  






Date: 2015-09-24; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию