Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоорганизованность





             
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока       +  
7. Рабочее пространство учителя хорошо организовано         +
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности       +  
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации       +  
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой       +  

Общая культура

             
  Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы       +  
  Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам         +
  Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни       +  
  Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении         +
  Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи       +  

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

             
  Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету         +
  Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся         +
  Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока       +  
  Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся       +  
  Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока       +  

Date: 2015-09-24; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию