Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоорганизованность
| |
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока
|
|
|
| +
|
| 7.
| Рабочее пространство учителя хорошо организовано
|
|
|
|
| +
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
| +
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
| +
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
| +
|
|
Общая культура
| |
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
| +
|
|
| Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
| +
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
| +
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
| +
|
| Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
| +
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| |
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету
|
|
|
|
| +
|
| Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
| +
|
| Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
| +
|
|
| Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
| +
|
|
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
|
|
|
| +
|
|
Date: 2015-09-24; view: 341; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|