Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмпатийность и социорефлексия





Результаты экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности

  Наименование показателя Само оценка Экспертная оценка
  Компетентность в области личностных качеств 4,3 4,4
1.1 Эмпатийность и социорефлексия 4,4 4,4
1.2 Самоорганизованность 4,2 4,4
1.3 Общая культура 4,4 4,4
  Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 4,5 4,5
2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 4,4 4,5
2.2 Умение перевести тему урока в педагогическую задачу 4,6 4,6
2.3 Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач 4,6 4,5
  Компетентность в области мотивации учебной деятельности 4,5 4,5
3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 4,6 4,6
3.2 Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся 4,4 4,4
3.3 Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся 4,6 4,6
  Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4,7 4,7
4.1 Компетентность в методах преподавания 4,8 4,7
4.2 Компетентность в предмете преподавания 4,6 4,6
4.3 Компетентность в субъективных условиях деятельности 4,6 4,7
  Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений 4,4 4,4
5.1 Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы 4,4 4,2
5.2 Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы 4,4 4,4
5.3 Умение принимать решения в педагогических ситуациях 4,4 4,6
6. Компетентность в области организации учебной деятельности 4,5 4,5
6.1 Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 4,6 4,6
6.2 Умение организовать учебную деятельность обучающихся 4,4 4,4
6.3 Умение реализовать педагогическое оценивание 4,4 4,4
Итоговое значение 4,48 4,5

 

 

Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

             
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса       +  
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания       +  
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе         +
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося       +  
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся         +






Date: 2015-09-24; view: 811; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию