Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение перевести тему урока в педагогическую задачу





             
  Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока         +
  Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач         +
  Умеет сформулировать критерии достижения целей урока       +  
  Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока         +
  Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями       +  

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока         +
  Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения       +  
  Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой       +  
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока         +
  Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока         +

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

             
  Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету         +
  Отмечает даже самый маленький успех обучающихся         +
  Демонстрирует успехи обучающихся родителям       +  
  Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам       +  
  Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех         +

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

             
  Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации       +  
  Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета         +
  Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности         +
  Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке       +  
  Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.       +  






Date: 2015-09-24; view: 599; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию