Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| |
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
| +
|
| Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
| +
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
| +
|
|
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
| +
|
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
| +
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| |
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
| +
|
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
| +
|
|
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
| +
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
| +
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
| +
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
| |
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
|
|
|
|
| +
|
| Отмечает даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
| +
|
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
| +
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
| +
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
|
|
|
|
| +
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| |
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
| +
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
| +
|
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
| +
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
| +
|
|
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
| +
|
|
Date: 2015-09-24; view: 599; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|